Rieker
Итальянская обувная индустрия восстановила докризисные обороты
10.10.2011 2464

Итальянская обувная индустрия восстановила докризисные обороты

Итальянская обувная индустрия растет – экспорт за первые 5 месяцев 2011 года составил 3,1 млрд евро и 108 млн пар. Таков главный позитивный итог Международной выставки обуви и аксессуаров Micam, которая проходила 18-21 сентября в Милане.

По данным ISTAT, экспорт вырос на 17,2% по стоимости и на 9,7% - по количеству. Докризисный оборот восстановлен. Экспорт обуви с верхом из кожи, на которую приходится 80% всех экспортных доходов, увеличился на 15,5% по стоимости и на 5,4% - в объеме.

Главным рынком остается европейский – сюда уходит три пары из четырех. Главные потребители из европейских стран – Германия и Франция. Французы увеличили заказы на 16%, немцы – на 15,6%. Но обоих рынках выросла и средняя цена за пару.

Спрос на итальянскую обувь растет и за пределами Европы: +20,2% - США, +24% - Швейцария, +29,2% - Россия.

Растет экспорт в страны Азии - +37% за 5 месяцев 2011 года. Лидеры роста на этом направлении – Япония, Гонконг и Китай.

Внутреннее потребление осталось на прежнем уровне.  И почти все производители ждут ухудшения ситуации в конце года.

Выставка собрала 1595 (из них 585 зарубежных) экспонентов. Количество посетителей – 42 385 человек, из них 20 967 – из-за рубежа. Общая площадь – 70 941 кв. м

На выставке значительно увеличилось количество закупщиков из Китая – тенденция к сближению с азиатскими странами была отмечена специальным форумом Cina e Vicina (Китай - рядом). Стабильно высокой остается посещаемость выставки предпринимателями из Германии, Испании, Франции и России.

По словам президента Итальянской ассоциации производителей обуви (ANCI) Клето Сагрипанти, b2b-выставка начала сближаться с b2c-проектами. Так, в этом году MICAM стала частью большого городского проекта Milano Fashion City (он проходит уже в третий раз).

Конечным покупателям была посвящена экспозиция MICAMPOINT (она открылась по адресу Borgonuovo 1), здесь можно было познакомиться с тенденциями моды следующего сезона, а также получить консультации у техников-ортопедов из CIMAC.

Профессионалы смогли узнать о растущих рынках – для итальянцев это Стамбул (Турция) и Рио де Жанейро (Бразилия).

Итальянская обувная индустрия растет – экспорт за первые 5 месяцев 2011 года составил 3,1 млрд евро и 108 млн пар. Таков главный позитивный итог Международной выставки обуви и аксессуаров…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 147

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 163

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 164

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 172

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 187
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу