Итальянская Geox отмечает двузначный рост выручки в 1 квартале 2022 г. Geox
31.05.2022 2916

Итальянская Geox отмечает двузначный рост выручки в 1 квартале 2022 г.

Итальянский производитель обуви, одежды и аксессуаров Geox оценивает результаты 1 квартала 2022 года как позитивные. Консолидированная выручка Geox составила 184,4 млн евро, увеличившись на 24,3% (24,2% без учета валютных колебаний) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - пишет Worldfootwer.com.

«Результаты первого квартала 2022 года, хотя и в чрезвычайно сложных условиях, демонстрируют значительное улучшение по сравнению с прошлым годом с двузначным ростом выручки по всем каналам сбыта. С момента повторного открытия магазинов мы наблюдаем постепенное и значительное улучшение работы нашей сети, которая полноценно вернулась в работу с конца июня 2021 года. Таким образом, вся первая половина 2022 года в некоторой степени имеет более выигрышное положение при сравнении. Тем не менее, улучшение является значительным и продолжалось как в апреле, так и в мае, в результате чего общий рост составил более 32% (…)», — говорится в сообщении компании.

Выручка канала продаж мультибрендовых магазинов, составившая 55,5% от общей выручки, выросла на 11,5% (на 11,8% без учета валютных колебаний) за первые три месяца этого года, достигнув 102,6 млн по сравнению с выручкой в ​​размере 91,9 млн евро за аналогичный период годом ранее. Также в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 49,3% выросли продажи Geox во франчайзинговой сети, до 15,6 млн евро, что составляет 8,5% от общей выручки группы.

В первом квартале текущего финансового года выручка от магазинов прямого управления (DOS), составившая 35,9% от общей выручки, увеличилась на 43,9% (на 42,7% без учета валютных колебаний) и составила 66,1 млн евро. Сопоставимые продажи DOS выросли на 54%, отражая рост на 90% в обычных магазинах и снижение на 13% в онлайн-канале (цифровые продажи стабилизируются после бума в период пандемии).

Продажи по регионам

В течение первого квартала 2022 года продажи Geox в Италии, на долю которых приходится 26,3% от общего объема продаж, выросли на 62,1%, достигнув 48,5 млн евро, по сравнению с 29,9 млн евро в том же квартале предыдущего года. Выручка, полученная в Европе (Австрии, Бенилюксе, Франции, Германии, Великобритании, Иберии, Скандинавии, Швейцарии), на долю которой приходится 46,1% от общей выручки, составила 85,0 млн евро по сравнению с 70,1 млн евро за аналогичный период 2021 года.

Североамериканский регион сообщил о выручке в размере 5,1 млн евро по состоянию на 31 марта, что на 9,6% больше (на 2,0% при постоянном обменном курсе) по сравнению с тем же периодом прошлого года.

В первом квартале текущего финансового года регион других стран продемонстрировал рост выручки на 4,9% (6,5% без учета валютных колебаний) по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, составив 45,84 млн евро. В частности, продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе снизились на 12,5%, в основном в результате реорганизации в Японии, а выручка от продаж в Китае выросла на 8%. Продажи в Восточной Европе выросли на 8,7%.

Продажи по категориям продуктов

За три месяца до 31 марта продажи обуви, на долю которых пришлось 88% консолидированной выручки, принесли 162,4 млн евро, увеличившись на 20,2% (19,8% без учета валютных колебаний) по сравнению с первым кварталом 2021 года. За этот период продажи одежды достигли 22 миллионов евро, увеличившись на 66,1% (на 70,6% без учета валютных колебаний), и принесли 12% от общего дохода.

Руководство Geox подчеркивает, что, несмотря на ожидание «года сильного роста оборота», «все еще существует некоторое давление на маржу, вызванное международной геополитической ситуацией, высокой стоимостью энергии и влиянием Covid-19 на цепочку поставок с точки зрения как стоимость и время доставки, в основном из-за нового локдауна в Китае». Компания также предполагает, что ситуация сохранится до конца года, возможно, с некоторым смягчением. Тем не менее, Geox по-прежнему ожидает двузначного роста в 2022 году, прогнозируя продажи на уровне более 700 миллионов евро.

Geox является постоянным участником выставки Euro Shoes premiere collection

Итальянский производитель обуви, одежды и аксессуаров Geox оценивает результаты 1 квартала 2022 года как позитивные. Консолидированная выручка Geox составила 184,4 млн евро, увеличившись на 24,3%…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Первый партнерский магазин сети Rendez-Vous открылся в Якутске

Магазин Rendez-Vous площадью 200 кв. м открылся 26 апреля 2025 года в городе Якутск в торговом центре Туймаада. Партнером компании выступила Марианна Дьяконова, руководитель партнерского магазина Рандеву в городе Якутск, -  сообщает…
28.04.2025 182

Вьетнам начинает торговые переговоры с США по теме введения тарифов

Вьетнам и США официально начали переговоры по поводу угрозы администрации Трампа ввести 46% тариф на товары из страны Юго-Восточной…
25.04.2025 627

Lamoda Sport поддержит участников Московского Полумарафона

Lamoda Sport подготовилась к главному московскому забегу и разместила корнер со спортивной одеждой и обувью в Лужниках. 27 апреля в столице пройдет Московский…
25.04.2025 336

К летнему сезону Birkenstock обновил две хитовые модели из своей коллекции

Birkenstock обновил две свои самые популярные модели, представив сабо с закрытым носом Boston Nova и London Nova.
24.04.2025 533

Gucci теряет продажи и тянет за собой Kering Group

Продажи входящего в Kering Group люксового бренда Gucci в первом квартале 2025 года снизились на 25%, до 1,57 млрд евро. Это значительно ниже прогнозных оценок аналитиков, которые остановились на отметке…
24.04.2025 452
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу