Итальянская Tod’s покупает французскую марку Roger Vivier
26.11.2015 3861

Итальянская Tod’s покупает французскую марку Roger Vivier

Итальянская компания Tod's, известный производитель кожаной обуви и аксессуаров, покупает французскую люксовую марку Roger Vivier, которая успешно производит и продает обувь с 2011 года. С товарооборотом в размере 112,1 млн. евро за первые девять месяцев года Roger Vivier является самой рентабельной маркой группы. Стоимость операции оценивается в 415 млн. евро, 207,5 из которых частная компания Gousson Consultadoria e Marketing S.r.l., которой принадлежал бренд Roger Vivier, обязалась инвестировать в Tod’s. Таким же образом Tod’s планирует купить французскую компанию, управляющую флагманом Roger Vivier в Париже, обеспечив группе окончательное владение брендом.

Итальянская компания Tod's, известный производитель кожаной обуви и аксессуаров, покупает французскую люксовую марку Roger Vivier, которая успешно производит и продает обувь с 2011…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Christian Louboutin выпустил коллекцию обуви и сумок с леопардовым принтом

Леопардовая коллекция французского люксового бренда обуви и аксессуаров Christian Louboutin была разработана эксклюзивно для продажи в сети универмагов Neiman Markus и рассчитана на американских поклонников…
09.09.2024 48

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 153

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 323

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 403

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 356
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу