Micam.jpgС 6 по 9 марта в Милане в павильонах выставочного центра Fieramilano Rho проходила ведущая международная выставка MICAM, представившая коллекции обуви и аксессуаров на сезон «Осень-зима 2011/2012»." /> Итальянские обувщики не уверены в динамике роста
Rieker
Итальянские обувщики не уверены в динамике роста
25.03.2011 1823

Итальянские обувщики не уверены в динамике роста

С 6 по 9 марта в Милане в павильонах выставочного центра Fieramilano Rho проходила ведущая международная выставка MICAM, представившая коллекции обуви и аксессуаров на сезон «Осень-зима 2011/2012».

Крупнейшим потребителем итальянской обуви остаются страны ЕС. Среди них в тройку лидеров по закупкам входят Германия, Швейцария и Австрия. На три страны приходится 24,5% общего итальянского экспорта обуви или 1,18 млрд евро.

Германия за 9 месяцев 2010 года закупила 29,7 млн пар итальянской обуви (+13% по отношению к аналогичному периоду 2009 года). Общая стоимость закупок составила 683,4 млн евро.

Все ключевые цифры рынка достаточно неопределенны.

За 9 месяцев 2010 года экспорт вырос на 13,9% по количеству пар и на 11,1% - по стоимости. В то же время средняя цена за пару уменьшилась на 2,4%.

В мировом масштабе у итальянцев 6 главных рынка сбыта. 4 из них в прошлом году выросли: французский – на 11,8%, немецкий на – 13,4%, американский на 20,9%, российский – на 10% по цене, на 19% по объему. 2 – японский и арабский – не показали никакой динамики. 

Все значимые для обувного рынка итальянские провинции заявили о росте экспорта: Тоскана – на 14,9%, Венето – на 7,7%, Марке – на 5,6%, Ломбардия – на 5,4%. Экспорт обуви растет даже в таких, сравнительно далеких от обувной индустрии регионах, как Кампанья (+13,9%) и Пулья (19,9%).

С одной стороны, по словам президента Итальянской ассоциации производителей обуви (ANCI) Вито Артиоли, экономика пошла в рост, заказы растут, на выставку вернулись американские и британские байеры. С другой стороны, нет уверенности в том, что эта динамика будет устойчивой.

За три года экономического спада количество итальянских компаний уменьшилось и продолжает уменьшаться: 6263 (2008 г.), 6028 (2009), 5840 (2010). Так же неуклонно снижается занятость в секторе: 85,9 тыс. человек в 2008 г., 82,9 тыс. человек в 2009 г., 79,7 тыс. чел. в 2010 г.

В 2010 году производство осталось на прежнем уровне на 1,1%. Так же, как и розничные цены в самой Италии – они приподнялись на 1%. Розничные цены за рубежом увеличились на 1,9%.

Согласно опросам ANCI, 51% итальянских производителей незначительно увеличат производство в 2011 году, около 15% из них нарастят объемы производства более, чем на 10%. В то же время 35% заявили о сокращении производства в текущем году.

Традиционно во время выставки MICAM прошло награждение лучшего байера – дирекция выставки вместе с ANCI выбирают владельца магазина, чей вклад в продвижение и продажи итальянской обуви они считают выше всего.  В конкурсе две номинации – для итальянских и зарубежных байеров. В марте 2011 году награду Micam Award получили Леонардо и Джузеппе Анджиолуччи, владельцы флорентийской компании Gilardini, и Аднан Чааито и Мановару Джесвани из дубайской компании  Valencia Shoes.

Для справки

MICAM в цифрах

Площадь выставки: 71 050 кв. м

Количество экспонентов: 1623, из них 607 из-за рубежа

Количество посетителей: 38 812, из них 19 588 из-за рубежа

С 6 по 9 марта в Милане в павильонах выставочного центра Fieramilano Rho проходила ведущая международная выставка MICAM, представившая коллекции обуви и аксессуаров на сезон «Осень-зима…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Онлайн-ретейлеры предложили упросить процедуру экспорта товаров из России

Онлайн-ретейлеры, в числе которых Farfetch, eBay, Ozon и другие, а также Российский Экспортный Центр готовят предложили поправки в Налоговый кодекс РФ в части налогообложения экспортеров, - пишет «Коммерсантъ».
13.12.2018 42

Samsonite выпустил коллекцию дорожных сумок с кристаллами Swarovski

Бренд дорожных сумок и аксессуаров Samsonite подготовил к Рождеству коллекцию чемоданов, сверкающих кристаллами Swarovski. Коллекция состоит из несессера, косметички, сумки-даффл и чемодана размера ручной клади.
13.12.2018 67

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 87

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 90

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 92

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу