Rieker
Итальянские обувщики не уверены в динамике роста
25.03.2011 1922

Итальянские обувщики не уверены в динамике роста

С 6 по 9 марта в Милане в павильонах выставочного центра Fieramilano Rho проходила ведущая международная выставка MICAM, представившая коллекции обуви и аксессуаров на сезон «Осень-зима 2011/2012».

Крупнейшим потребителем итальянской обуви остаются страны ЕС. Среди них в тройку лидеров по закупкам входят Германия, Швейцария и Австрия. На три страны приходится 24,5% общего итальянского экспорта обуви или 1,18 млрд евро.

Германия за 9 месяцев 2010 года закупила 29,7 млн пар итальянской обуви (+13% по отношению к аналогичному периоду 2009 года). Общая стоимость закупок составила 683,4 млн евро.

Все ключевые цифры рынка достаточно неопределенны.

За 9 месяцев 2010 года экспорт вырос на 13,9% по количеству пар и на 11,1% - по стоимости. В то же время средняя цена за пару уменьшилась на 2,4%.

В мировом масштабе у итальянцев 6 главных рынка сбыта. 4 из них в прошлом году выросли: французский – на 11,8%, немецкий на – 13,4%, американский на 20,9%, российский – на 10% по цене, на 19% по объему. 2 – японский и арабский – не показали никакой динамики. 

Все значимые для обувного рынка итальянские провинции заявили о росте экспорта: Тоскана – на 14,9%, Венето – на 7,7%, Марке – на 5,6%, Ломбардия – на 5,4%. Экспорт обуви растет даже в таких, сравнительно далеких от обувной индустрии регионах, как Кампанья (+13,9%) и Пулья (19,9%).

С одной стороны, по словам президента Итальянской ассоциации производителей обуви (ANCI) Вито Артиоли, экономика пошла в рост, заказы растут, на выставку вернулись американские и британские байеры. С другой стороны, нет уверенности в том, что эта динамика будет устойчивой.

За три года экономического спада количество итальянских компаний уменьшилось и продолжает уменьшаться: 6263 (2008 г.), 6028 (2009), 5840 (2010). Так же неуклонно снижается занятость в секторе: 85,9 тыс. человек в 2008 г., 82,9 тыс. человек в 2009 г., 79,7 тыс. чел. в 2010 г.

Выставка Еврошуз

В 2010 году производство осталось на прежнем уровне на 1,1%. Так же, как и розничные цены в самой Италии – они приподнялись на 1%. Розничные цены за рубежом увеличились на 1,9%.

Согласно опросам ANCI, 51% итальянских производителей незначительно увеличат производство в 2011 году, около 15% из них нарастят объемы производства более, чем на 10%. В то же время 35% заявили о сокращении производства в текущем году.

Традиционно во время выставки MICAM прошло награждение лучшего байера – дирекция выставки вместе с ANCI выбирают владельца магазина, чей вклад в продвижение и продажи итальянской обуви они считают выше всего.  В конкурсе две номинации – для итальянских и зарубежных байеров. В марте 2011 году награду Micam Award получили Леонардо и Джузеппе Анджиолуччи, владельцы флорентийской компании Gilardini, и Аднан Чааито и Мановару Джесвани из дубайской компании  Valencia Shoes.

Для справки

MICAM в цифрах

Площадь выставки: 71 050 кв. м

Количество экспонентов: 1623, из них 607 из-за рубежа

Количество посетителей: 38 812, из них 19 588 из-за рубежа

С 6 по 9 марта в Милане в павильонах выставочного центра Fieramilano Rho проходила ведущая международная выставка MICAM, представившая коллекции обуви и аксессуаров на сезон «Осень-зима…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Philipp Plein выпустил провокационный фото-каталог новой коллекции обуви и аксессуаров

Дизайнер Филипп Пляйн совместно с фотографом Тони Келли выпустил книгу-каталог своей новой коллекции обуви и аксессуаров. Модели обуви и сумок представлены в фото-подборке ярких сексуальных фотокадров, которые были созданы на вилле дизайнера в…
22.04.2019 78

Руководство Tervolina прокомментировало претензии налоговой

Как мы писали ранее, федеральная налоговая служба (ИФНС) N30 по Москве подала иск о признании банкротом обувного ретейлера ООО «Терволина». Однако, по словам руководства обувной розницы Tervolina, сеть Tervolina и ООО «Терволина» - не одно и…
22.04.2019 144

Ralf Ringer представил коллекцию обуви для женщин весна-лето’19

Новая коллекция женской обуви российского бренда обуви для всей семьи Ralf Ringer включает мюли, лоферы, туфли, лодочки, босоножки, а также кеды и сникерсы. Обувь выполнена из натуральных материалов и произведена на собственном производстве компании.
22.04.2019 130

Ralph Lauren нацелился на привлечение молодежи с помощью «хайпа»

В 2019 финансовом году Ralph Lauren увеличил инвестиции в маркетинг на 18%. 52-летний модный дом решил избрать тактику привлечения шопперов, которые помешены на так называемых хайповых брендах, - пишет BoF.
19.04.2019 162

American Tourister выпустил коллекцию к 60-летию куклы Barbie

В этом году знаменитой кукле Barbie  исполняется 60. По этому поводу американский бренд багажа, сумок и дорожных аксессуаров American Tourister  выпустил праздничную коллекцию American Tourister Glow Barbie.
19.04.2019 166

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу