Rieker
Итальянские выставки объединяются
11.02.2011 2652

Итальянские выставки объединяются

В конце января в Москве прошла презентация итальянских выставок индустрии моды – MICAM ShoEvent (салон обуви), MIPEL (салон кожгалантереи), MIFUR (салон кожи и меха) и MIDO (салон оптики и офтальмологии). Начиная с этого года, 4 салона объединятся в единый проект - ALL ACCESSories. Инициатива объединения принадлежит Итальянскому институту внешней торговли (ICE). По замыслу организаторов, новый проект обеспечит более полное продвижение бренда Made in Italy за рубежом, в первую очередь, среди байеров-закупщиков модных аксессуаров. Все четыре  выставки являются крупнейшими в своих секторах и проходят в единые сроки - с 4 по 9 марта, сразу после Миланской недели моды. 

В конце января в Москве прошла презентация итальянских выставок индустрии моды – MICAM ShoEvent (салон обуви), MIPEL (салон кожгалантереи), MIFUR (салон кожи и меха) и…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 28

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 95

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 135

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 421

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 459
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу