Итальянские производители стремятся уменьшить зависимость от российского и украинского рынков
27.07.2022 2406

Итальянские производители стремятся уменьшить зависимость от российского и украинского рынков

На встрече Ассоциации итальянских производителей (Assocalzaturifici) председатель ассоциации Сиро Бадон отметил значимость процессов цифровизации и стремления к соответствию стандартам устойчивого производства, а также рассказал о серьезных проблемах, которые испытывает обувная отрасль Италии в связи российско-украинским конфликтом, - пишет Worldfootwear.com.

На встрече председатель Assocalzaturifici отметил, что конфликт между Россией и Украиной оказал существенное влияние на восстановление сектора обувной промышленности после пандемии Он отметил, что в прошлом году в Италии наблюдался рост уровня производства, но в текущих макро-экономических условиях Сиро Бадон смотрит на вторую половину 2022 года с большей осторожностью.

«Восстановление также означает смирение с серьезной неопределенностью и надвигающейся рецессией, вызванной российско-украинским конфликтом, который усугубляет определенные явления, такие как рост стоимости сырья, энергии и безудержную инфляцию», — прокомментировал Сиро Бадон. По его словам, обувные компании (особенно в регионах Марке и Эмилии-Романье) вынуждены быстро проводить диверсификацию, чтобы уменьшить зависимость от российского и украинского рынков, в то время как у правительства ограничено пространство для маневра, поскольку большая часть ресурсов используется для ограничения последствий энергетического кризиса, вызванного повышением цен на электроэнергию.

На встрече Ассоциации итальянских производителей (Assocalzaturifici) председатель ассоциации Сиро Бадон отметил значимость процессов цифровизации и стремления к соответствию стандартам…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Торговля не сможет работать по УСН

Президент России Владимир Путин по итогам встречи с членами «Деловой России» дал поручение Правительству по разработке законопроекта о параметрах применения УСН и поэтапной отмене этой системы налогообложения. Отмена спецрежима коснется тех, кто…
15.07.2025 141

Roger Vivier выбрал амбассадором китайского актера Тан Цзяньци

Французский люксовый бренд Roger Vivier  выбрал нового амбассадора, им стал популярный китайский актер Тан Цзяньци.  Объявление о новом после бренда сопровождается запуском рекламной кампании, в которой Тан демонстрирует…
15.07.2025 129

США угрожают введением 30% пошлин на товары ЕС и Мексики

В прошедшую субботу президент США Дональд Трамп направил письма Европейскому союзу (ЕС) и Мексике с угрозой ввести 30%-ные пошлины на их товары с 1…
15.07.2025 149

Louis Vuitton запустил рекламную кампанию с участием Эммы Стоун и Хёён Чжон

Звезды кино Эмма Стоун и Хёён Чжон снялись в осенней рекламной кампании Louis Vuitton 2025 года. В рекламе, снятой американским фотографом Итаном Джеймсом Грином, представлена новая модель сумки бренда: Express, на которую сейчас делает ставку…
14.07.2025 325

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 485
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу