Rieker
Итоги 1 кв. на рынке торговой недвижимости Питера
30.05.2013 1654

Итоги 1 кв. на рынке торговой недвижимости Питера

GVA Sawyer подвела итоги 1 квартала на рынке торговой недвижимости Санкт-Петербурга. За этот период было введено в эксплуатацию 103,8 тыс. кв.м торговых площадей за счет двух проектов ХК «Адамант»: ТК «Континент на Звездной» и ТРК «Балкания NOVA». Также произошло полноценное открытие торговой галереи в ТРК «Континент на Бухарестской», ввод в эксплуатацию которого произошел в конце 2012 года. Таким образом, общее предложение арендопригодных площадей в Санкт-Петербурге по итогам 1 кв. 2013 г. составило 3 548 тыс. кв.м. Обеспеченность населения города качественными торговыми площадями составила 709 кв.м на 1 000 жителей.

Уровень вакантных площадей в среднем по рынку за 1 кв. 2013 г. увеличился с 7-8% до 8-9% к концу квартала. Это увеличение связано со значительным количеством вакантных площадей в крупных объектах, открывшихся в конце 2012 – 1 кв.2013 гг.

В частности, к объектам с высоким уровнем вакантных площадей относятся ТРК «Питерленд», ТК «Космос», ТРЦ «РИО», «Балкания NOVA» и некоторые другие. В то же время, в давно действующих объектах, расположенных вблизи станций метрополитена или в спальных районах, уровень вакантных площадей редко превышает 1-2%. В 2013 году уровень вакантных площадей согласно прогнозам GVA Sawyer будет постепенно уменьшаться до 5-6%, растущий спрос будет компенсироваться вводом новых качественных площадей.

Согласно планам девелоперов, объем ввода в 2013 году сохранится на уровне 2012 года и должен составить около 270 тыс. кв.м торговых площадей. Одним из наиболее знаковых событий будет намеченный на 3 кв. 2013 г. ввод первого торгового центра регионального масштаба в Красносельском районе – ТРЦ «Жемчужная Плаза». Не менее горячо ожидается открытие еще одного проекта от компании «Адамант» («Заневский каскад III»), а также двух проектов компании Fort Group («5 озер» и «Лондон Молл»).

В 1 кв. 2013 г. арендные ставки были стабильны. Однако в дальнейшем ожидается умеренный рост, который в годовом выражении составит 7-10%.

GVA Sawyer подвела итоги 1 квартала на рынке торговой недвижимости Санкт-Петербурга.  За этот период было введено в эксплуатацию 103,8 тыс. кв.м торговых площадей за счет двух проектов ХК…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 114

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 301

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 384

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 684

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 813
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу