Итоги презентации «EcoTex-Зебра»
02.07.2012 3265

Итоги презентации «EcoTex-Зебра»

Экологичная обувь на Урале приветствуется. К таким выводам пришли представители «Мила» - обувь оптом», подводя итоги второй по счету презентации детской обуви ТМ «EcoTex-Зебра». В дни проведения выставки, которая проходила с 11 по 22 июня 2012, офис уральского дистрибьютора посетили более 30 владельцев розничных магазинов. Клиенты «Милы» активно оформляли заявки на текстильные кроссовки, повседневную обувь, валенки, ботинки и сапожки из мембранных материалов. Суммарный заказ на коллекцию «Осень-Зима 2012» составил более 4 тысяч пар обуви ТМ «EcoTex-Зебра» оптом.

«Полученный результат можно смело назвать положительным, учитывая недавнее появление торговой марки и небольшой модельный ряд, в котором представлено чуть более сотни моделей», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Напомним, что ТМ «EcoTex-Зебра» является совместным проектом «Зебры» и «Тучковской обувной фабрики», который стартовал во втором полугодии 2011 года и направлен на выпуск детской обуви из экологически чистых и натуральных текстильных материалов. Весь ассортимент ТМ «EcoTex-Зебра» имеет стоимость в сегменте «эконом». Покупатели высоко оценили легкость, комфорт и актуальный дизайн с первого появления детской обуви данной торговой марки на полках уральских магазинов.

Экологичная обувь на Урале приветствуется. К таким выводам пришли представители «Мила» - обувь оптом», подводя итоги второй по счету презентации детской обуви ТМ «EcoTex-Зебра». В дни проведения…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 1

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 14

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 261

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 327
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу