Rieker
Итоги презентации осенне-зимней коллекции торговой марки DITOP
13.02.2012 2123

Итоги презентации осенне-зимней коллекции торговой марки DITOP

Выставка проходила в офисе «Мила» - обувь оптом» с 23 января по 3 февраля. В результате был собран портфель заявок на более чем 3 000 пар.

«Данный объем не является пределом для DITOP и скорее свидетельствует об осторожности покупателей. Многим удобней работать по тактическим заявкам, – отмечает управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. – Дистрибьютор, в свою очередь, склонен оценивать низкую активность покупателей в дни проведения презентации как снижение интереса к торговой марке и формировать стратегический заказ строго по заявкам участников выставки. Результатом становится выполнение заказа в заявленном объеме, не рассчитанном на тактику и, как следствие, возникновение сезонного дефицита продукции».

Важность участия в презентациях подчеркивается еще и тем, что низкие объемы заказов могут повлиять на изготовление всей коллекции. Подобная ситуация наблюдалась в ноябре 2011 года, когда суммарный портфель заказов на весенне-летнюю коллекцию ТМ DITOP оптом не достиг желаемых объемов, что повлекло за собой экономическую нецелесообразность размещения заказа в Китае и производитель сосредоточился на изготовлении детской обуви сезона «Зима 2012». По последним данным известно, что компания «САИ» собрала достаточный портфель заказов, с учетом активного участия покупателей из других регионов и новая коллекция ТМ DITOP будет радовать уральцев осенью и зимой 2012 года.
Выставка проходила в офисе «Мила» - обувь оптом» с 23 января по 3 февраля. В результате был собран портфель заявок на более чем 3 000…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Fashion Tech Day: эксперты рынка обсудили актуальные тренды и модели развития

Новые бизнес-модели, онлайн-продажи, маркетплейсы и потребители - это и многое другое обсуждали эксперты на Fashion Tech Day в рамках New Retail Forum 10 сентября на территории Технопарка…
17.09.2021 138

Teva выпустил коллаборацию с носочным брендом Stance

Два американских бренда  - сандалий Teva  и носков Stance – объединились для создания уникального сэта в концепции ответственного развития. Вошедшие в коллекцию сандалии Teva Hurricane XLT2 и носки Stance performance adventure…
17.09.2021 169

Prada представит коллекцию весна 2022 в шоу в Милане и в Шанхае одновременно

Prada возвращается к традиционному формату дефиле, но не хочет отказываться от преимуществ онлайн-трансляции. В этой связи коллекции люксового бренда сезона весна-лето 2022 будет продемонстрирована одновременно в Милане и в…
17.09.2021 173

Wildberries построит распределительные центры в Тульской и Самарской областях

Российский онлайн-ретейлер Wildberries инвестирует свыше 30 млрд рублей в строительство двух крупных региональных складов, которые появятся в Тулькой и…
16.09.2021 142

Ключевыми моделями Proenza Schouler весна-лето 2022 стали видоизменненные лоферы и «биркенштоки»

Proenza Schouler представила новую коллекцию весна-лето 2022 на проходящей c 8 по 12 сентября Неделе моды в Нью-Йорке. Главными моделями обуви коллекции стали лоферы с расширенной подошвой и открытые сандалии на платформе, которые можно назвать…
16.09.2021 217
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу