Итоги презентации осенне-зимней коллекции торговой марки DITOP
13.02.2012 3070

Итоги презентации осенне-зимней коллекции торговой марки DITOP

Выставка проходила в офисе «Мила» - обувь оптом» с 23 января по 3 февраля. В результате был собран портфель заявок на более чем 3 000 пар.

«Данный объем не является пределом для DITOP и скорее свидетельствует об осторожности покупателей. Многим удобней работать по тактическим заявкам, – отмечает управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. – Дистрибьютор, в свою очередь, склонен оценивать низкую активность покупателей в дни проведения презентации как снижение интереса к торговой марке и формировать стратегический заказ строго по заявкам участников выставки. Результатом становится выполнение заказа в заявленном объеме, не рассчитанном на тактику и, как следствие, возникновение сезонного дефицита продукции».

Важность участия в презентациях подчеркивается еще и тем, что низкие объемы заказов могут повлиять на изготовление всей коллекции. Подобная ситуация наблюдалась в ноябре 2011 года, когда суммарный портфель заказов на весенне-летнюю коллекцию ТМ DITOP оптом не достиг желаемых объемов, что повлекло за собой экономическую нецелесообразность размещения заказа в Китае и производитель сосредоточился на изготовлении детской обуви сезона «Зима 2012». По последним данным известно, что компания «САИ» собрала достаточный портфель заказов, с учетом активного участия покупателей из других регионов и новая коллекция ТМ DITOP будет радовать уральцев осенью и зимой 2012 года.
Выставка проходила в офисе «Мила» - обувь оптом» с 23 января по 3 февраля. В результате был собран портфель заявок на более чем 3 000…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 216

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 290

Alliance France Cuir: «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как кожа»

Французская федерация кожевенной промышленности Alliance France Cuir в декабре запустила цифровую кампанию в поддержку использования натуральной кожи под названием «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как…
09.01.2025 283

Dr. Martens покидает его креативный директор Даррен Маккой

Креативный директор британского бренда обуви Dr. Martens Даррен Маккой уходит со своей должности после десяти лет работы в обувной компании. Кто придет ему на смену, пока не объявлено, - пишет…
08.01.2025 294

Geox возобновляет инвестиции в развитие

Итальянский производитель обуви Geox  запускает пятилетний план развития, направленный на достижение объема выручки более  850 млн евро, - пишет…
08.01.2025 351
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу