Rieker
Итоги презентации S-TEP
30.08.2012 1656

Итоги презентации S-TEP

По итогам презентации летней коллекции ТМ S-TEP, которая проходила 20-24 августа 2012 в выставочном зале компании «Мила» - обувь оптом», наибольшим спросом покупателей детской обуви пользовались новые модели сандалий и босоножек «Викки», «Рикки», «Твигги», «Стейси», «Тина» в женской коллекции, «Марк» и «Ян» – в мужской. Суммарный объем заказа на фабрику составил 3,5 тысячи пар. Такой результат оценивается специалистами уральского дистрибьютора как положительный, учитывая, что традиционно владельцы розничных магазинов отдают большее предпочтение зимним коллекциям S-TEP, а в летний товар инвестируют с осторожностью.

Благодаря модернизации производства «Сибирской обувной компании» марке удалось создать модели, которые по качеству и дизайну не уступают зарубежным аналогам. Применение немецкой литьевой технологии позволило фабрике изготовить обувь, которая прослужит ни один сезон и полностью оправдает свое соотношение цена-качество.

По итогам презентации летней коллекции ТМ S-TEP, которая проходила 20-24 августа 2012 в выставочном зале компании «Мила» - обувь оптом», наибольшим спросом покупателей детской…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 138

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 157

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 159

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 183
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу