По итогам презентации летней коллекции ТМ S-TEP, которая проходила 20-24 августа 2012 в выставочном зале компании «Мила» - обувь оптом», наибольшим спросом покупателей детской обуви пользовались новые модели сандалий и босоножек «Викки», «Рикки», «Твигги», «Стейси», «Тина» в женской коллекции, «Марк» и «Ян» – в мужской. Суммарный объем заказа на фабрику составил 3,5 тысячи пар. Такой результат оценивается специалистами уральского дистрибьютора как положительный, учитывая, что традиционно владельцы розничных магазинов отдают большее предпочтение зимним коллекциям S-TEP, а в летний товар инвестируют с осторожностью.
Благодаря модернизации производства «Сибирской обувной компании» марке удалось создать модели, которые по качеству и дизайну не уступают зарубежным аналогам. Применение немецкой литьевой технологии позволило фабрике изготовить обувь, которая прослужит ни один сезон и полностью оправдает свое соотношение цена-качество.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
По итогам презентации летней коллекции ТМ S-TEP, которая проходила 20-24 августа 2012 в выставочном зале компании «Мила» - обувь оптом», наибольшим спросом покупателей детской…
Президент России Владимир Путин по итогам встречи с членами «Деловой России» дал поручение Правительству по разработке законопроекта о параметрах применения УСН и поэтапной отмене этой системы налогообложения. Отмена спецрежима коснется тех, кто…
Французский люксовый бренд Roger Vivier выбрал нового амбассадора, им стал популярный китайский актер Тан Цзяньци. Объявление о новом после бренда сопровождается запуском рекламной кампании, в которой Тан демонстрирует…
Звезды кино Эмма Стоун и Хёён Чжон снялись в осенней рекламной кампании Louis Vuitton 2025 года.
В рекламе, снятой американским фотографом Итаном Джеймсом Грином, представлена новая модель сумки бренда: Express, на которую сейчас делает ставку…