Rieker
Иванка Трамп создала собственную коллекцию обуви
28.01.2011 2646

Иванка Трамп создала собственную коллекцию обуви

Иванка Трамп, одна из самых богатых девушек мира, решила показать всем, что она не только любительница носить красивые туфли, но еще и сама может придумывать дизайн обуви.

Дочка известного во всем мире миллиардера Дональда Трампа вместе с брендом Marc Fisher разработала коллекцию женской обуви. Коллекция состоит из четырех линий – «Современная классика», «Уикенд», «Белая» и «Красная дорожка». Стоимость этой обуви составляет от $80 до $160. Сама Иванка демонстрирует свое творение лично, что можно видеть в рекламной фотосессии. Как сказала новоиспеченный дизайнер, для нее главным было то, чтобы обувь была не только стильной, но и доступной. Данная коллекция посвящена всем женщинам, которые любят красивую и стильную обувь, как и сама Иванка, пишет StyleWay.Ru

Иванка Трамп, одна из самых богатых девушек мира, решила показать всем, что она не только любительница носить красивые туфли, но еще и сама может придумывать дизайн…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Zalando начнет продавать парфюмерию Sephora

Крупнейшая в Германии онлайн-платформа по продаже обуви, одежды и модных аксессуаров, расширяет свою категорийную сетку, договорившись о сотрудничестве с французской сетью парфюмерии и косметики Sephora (входит в люксовый концерн…
24.06.2021 138

Lamoda фиксирует резкий рост спроса на сандалии и босоножки в период аномальной жары

Онлайн-маркетплейс Lamoda проанализировал изменения в спросе на товары на фоне жары в Москве. В период аномальной жары в столице, в прошедшие пятницу и выходные спрос на сандалии и сарафаны вырос на 140%.В премиум сегменте одежды самый большой…
24.06.2021 140

St.Friday Socks выпустил ироничную «футбольную» коллекцию

«Матч – говно», «Не смотрел, но осуждаю» и другие высказывания «диванных футбольных аналитиков» легли в основу лимитированной коллекции бренда дизайнерских носков St.Friday Socks и автора YouTube-канала «Картавый футбол» Никиты…
24.06.2021 132

В 2020 году число интернет-заказов в России выросло на 40%

За 2020 год было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей, интернет-магазины оформили на 40% больше заказов, чем за 2019. Средний чек составил 1 770 рублей, - говорится в исследование Data Insight "Онлайн-рынок одежды и…
23.06.2021 236

Tamaris получил главную премию German Brand Award

Немецкий совет по дизайну Rat für Formgebung совместно с German Brand Institute, занимающимся исследованием торговых марок, в шестой раз наградили наиболее успешные бренды премией German Brand Award - одной из самых престижных премий Германии.…
23.06.2021 223
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу