Jack Wolfskin открыл три новых магазина в Санкт-Петербурге
05.05.2014 10762

Jack Wolfskin открыл три новых магазина в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге открылись сразу несколько магазинов Jack Wolfskin в трех самых крупных торговых центрах города: «Галерея» (площадь магазина 113м2), «Балкания Nova» (132м2), «Заневский каскад» (119м2).

Немецкий бренд Jack Wolfskin представил свою коллекцию «Весна-лето 2014», которая в этом сезоне изобилует новыми моделями, созданными с использованием собственных технологических разработок компании. Так, например, для отдыха на море, озере или для занятий рафтингом, каякингом и другими водными видами спорта бренд разработал кроссовки Riverside, которые можно носить на голую ногу. Благодаря специальным отверстиям в подошве и материале верха вся вода, попадающая в обувь, беспрепятственно стекает, а защитная сетка предотвращает попадание внутрь мелких камушков и песка.

«Мы рады представить покупателям коллекцию одежды, обуви и аксессуаров для активного отдыха в новых магазинах Санкт-Петербурга, — комментирует Сергей Титаренко, генеральный директор Jack Wolfskin Rus Ltd.  — Каждый магазин — это не только предмет гордости нашего бренда, но и гарантия экономии времени для покупателя. Мы собрали отличную команду продавцов, которые быстро и легко могут подобрать экипировку в соответствии со вкусами и пожеланиями даже самого капризного клиента».

Помимо новых магазинов у бренда еще три торговых точки в Санкт-Петербурге и один магазин в Москве.

Напомним, что Jack Wolfskin — один из лидирующих в Европе поставщиков функциональной одежды, обуви и снаряжения для активного отдыха, а также крупнейший франчази на немецком спортивном рынке одежды. Товары Jack Wolfskin в настоящее время доступны более чем в 4000 магазинах бренда и 900 торговых точках в Европе и Азии, открытых по франшизе. Продукция Jack Wolfskin отличается высоким уровнем функциональности, удобством в использовании и высокой технологичностью.

В Санкт-Петербурге открылись сразу несколько магазинов Jack Wolfskin в трех самых крупных торговых центрах города: «Галерея» (площадь магазина 113м2), «Балкания Nova» (132м2),…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 130

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 307

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 385

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 341

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 467
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу