Среди основных задач руководства компании Jack Wolfskin Rus Ltd. — расширение дилерской сети и увеличение оптовых продаж по всей России до 2015 года с присутствием продукции в крупных мультибрендовых сетях и специализированных спортивных магазинах, которые отвечают высоким стандартам качества компании.
«Мы планируем сосредоточиться главным образом на развитии собственной розницы и до марта 2014 года открыть еще несколько магазинов в крупных торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Площадь одного магазина будет составлять 100–150 м²», — говорит Сергей Титаренко, генеральный директор Jack Wolfskin Rus Ltd.
«Российский рынок является для Jack Wolfskin очень важным и перспективным направлением. Учитывая местный климат и любовь россиян к спорту на свежем воздухе в любое время года, мы считаем, что поч ти каждый из них является нашим потенциальным покупателем. Уже сейчас благодаря присутствию во многих мультибрендовых магазинах в некоторых регионах России у Jack Wolfskin очень высокий уровень узнаваемости потребителем среди компаний по производству товаров для активного отдыха», — комментирует Михаэль Рупп, генеральный директор компании Jack Wolfskin.
Компания Jack Wolfskin была основана в 1981 году в г. Франкфурт (Германия) и изначально специализировалась на оптовой торговле товарами для активного отдыха. Первый монобрендовый франчайзинговый магазин был открыт в 1993 году в г. Хайдельберг (Германия). На сегодняшний день у компании более 850 магазинов по всему миру — в Европе, Азии и Южной Америке. Четыре из них расположены в России: три — в Санкт-Петербурге, один — в Москве. В 2011 отчетном году оборот компании составил 355 млн евро.
Рейтинг |