Английский бренд Jimmy Choo откроет новый бутик в ТЦ Крокус Сити Молл и совершит перезапуск своего монобрендового бутика в Столешниковом переулке. Оба бутика, площадью 149 и 144 кв. м. находятся под непосредственным управлением руководства бренда вместе с российскими партнерами. В каждом из бутиков будет представлен полный ассортимент товаров под брендом Jimmy Choo: обувь, сумки, кошельки, ремни, очки и ароматы. В фирменных интерьерах отразились тенденции мирового дизайна, чувственость бренда и архитектурный гламур в стилистике 40-х годов XX века. Нейтральная палитра в интерьере отсылает к знаковым для бренда оттенкам слоновой кости и бледно-розовому, а среди декоративных элементов присутствуют кожаные диваны, хрустальные канделябры и множество зеркальных поверхностей — от кофейных столиков до ниш в стенах.
“Мы очень рады тому, что Jimmy Choo появится в московском Крокус Сити Молле, одном из самых роскошных торговых центров города. Для нас крайне важен запуск двух первых магазинов под совместным управлением, ведь наша цель — развивать бизнес и расти на территории Евразии”, — говорит Пьер Дени, Генеральный Директор Jimmy Choo.
Рейтинг |