Бренд женской обуви Jimmy Choo представил мужскую коллекцию на Неделе высокой моды в Милане.
Jimmy Choo выпускал мужскую обувь и в прошлом, но ее производство было прекращено в 2002 году. По словам Тамары Меллон, бывшего креативного директора бренда, тогда у компании не было достаточно работников, чтобы разрабатывать и выпускать еще и мужскую коллекцию.
В 2009 году, благодаря сотрудничеству с H&M, руководство компании смогло оценить потенциал выпуска мужской линии – всю коллекцию мужской обуви и аксессуаров в магазинах H&M раскупили меньше, чем за неделю.
Сейчас цель бренда – сделать мужскую линию независимым бизнесом. Руководство компании работает над поиском оптовых покупателей.
В осеннюю коллекцию вошли 16 моделей различных стилей: от ботинок на шнуровке до классических парадных туфель.
Стоимость одной пары – от $595 до $1095. Коллекция уже поступила в продажу примерно в 30 магазинов по всему миру, а также ее можно купить на сайте бренда.
Бренд женской обуви Jimmy Choo представил мужскую коллекцию на Неделе высокой моды в Милане.