«Для меня коллекция John Lobb начинается с прогулки, - говорит креативный директор бренда Пола Жербас (Paula Gerbase). - Я нахожу место, которое меня интересует, и иду гулять, снимая фотографии, которые впоследствии я приношу в креативную команду по развитию продукта. Изделия из кожи начинаются с того момента как я начинаю фотографировать».
Цвет брезента, охры, табачный и индиго в ее весенней коллекции кожаных и замшевых моделей обуви - это палитра гранитных скал и зеленых берегов в Западной Англии.
С тех пор как Пола Жербас пришла в John Lobb, она начала искать варианты для создания более легкой обуви, стараясь не нарушать при этом традиции обувного мастерства и ДНК британского бренда.
Этой весной с легкой руки дизайнера лоферы Lopez обрели белую подошву из EVA, с окрашенным вручную краем и цветным рантом в тон верха обуви.
Новой подошвой могут похвастаться и кроссовки Porth. «Я хотела создать обувь, которая издалека выглядела бы как спортивная, но если ее разобрать –кожаный рант и другие детали оказываются очень традиционными», - говорит она.
Напротив, более формальные модели такие как даблмонки William, с виду кажутся традиционными классическими моделями, но на самом деле сшиты без подкладки и поставлены на гибкую подошву, что означает их невероятную легкость и удобство.
Несмотря на такую конструкцию, они все еще сделаны в традиционной технике Goodyear, - пояснила дизайнер. – Выполнены все положенные 190 шагов техники, но каждый используемый компонент стал легче и более гибким. «Большая часть ценности обуви John Lobb заключается в том, как вы в ней себя ощущаете, а не в том, как это выглядит снаружи», - заметила она.
Рейтинг |