John Lobb представил модель дерби, созданную для России Юбилейные дерби Hawke John Lobb, 130 000 руб.
20.10.2017 5179

John Lobb представил модель дерби, созданную для России

Коллекционная модель ботинок дерби Hawke английского люксового бренда John Lobb была выпущена по случаю десятилетия присутствия марки на российском рынке.


Дизайн Hawke навеян незабываемой красотой дубового леса Hawkes Wood в графстве Корнуолл. Туфли дерби с двумя парами люверсов для шнурков изготовлены на основе колодки 7000 в стилистике модели-бестселлера Portman с U-образным контуром мыска, отмеченным вертикальным швом. Эта эксклюзивная модель из телячьей кожи представлена в двух цветах: черном и винном, с подкладкой насыщенного серого оттенка, также выполненной из телячьей кожи.


Подошва туфель - из натурального каучука. Они идут в паре с эксклюзивными распорками, украшенными тиснением с названием модели. Тираж юбилейной модели составил 84 пары.

Дополняют эту коллекцию специально изготовленные ремни, шириной 32 мм, выполненные в тех же цветах и из тех же материалов, что и туфли, с классической пряжкой квадратной формы из полированного никеля и двумя шлевками.


В Москве на праздновании 10 летнего присутствия бренда в России юбилейную серию туфель Hawke презентовал лично президент компании John Lobb Рено Поль-Дофан (Renaud Paul-Dauphin). Презентация прошла в бутике John Lobb в столичном ГУМе.

«Модель туфель создана специально для российских клиентов – их удобства и стиля. Мы планируем и дальше развиваться в направлении российского рынка, привлекая к коллаборациям нашего креативного директора Полу Жербас», – отметил Рено Поль-Дофан.


Обувная мануфактура John Lobb основана в 1866 году. Бренд соблюдает высокие стандарты качества и остается верным уникальным традициям техники ручного мастерства в обувном ремесле. В 1976 году John Lobb стал частью Группы Hermès.

Помимо обуви на заказ, создающейся в Парижском ателье John Lobb, компания производит готовую обувь на фабрике в Нортгемптоне, Великобритания. Изделия из коллекции ready-to-wear создаются по принципу обуви, которая шьется на заказ. John Lobb насчитывает более двадцати магазинов по всему миру, включая фирменные бутики в Москве, Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Токио, Гонконге и Шанхае.

Коллекционная модель ботинок дерби Hawke английского люксового бренда John Lobb была выпущена по случаю десятилетия присутствия марки на российском…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 93

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 89

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 106

IDOL обновляет концепт

Бренд IDOL, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл первый флагман в обновленной концепции в ТРЦ «Авиапарк» в Москве.
22.04.2024 139

Модный дом Schiaparelli выпустил кеды с носками в виде золотых пальцев

Впервые в своей истории, возрожденный в 2013 году модный бренд  Schiaparelli , выпустил кеды. Модель обуви отвечает стилистике самого сюрреалистичного бренда мировой моды. Креативный директор Schiaparelli  Дэниел Роузберри,…
22.04.2024 291
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу