Rieker
Кадровые перестановки
25.07.2012 2025

Кадровые перестановки

Jimmy Choo возглавит бывший генеральный директор компании John Galliano

Группа Labelux, владеющая известным обувным брэндом Jimmy Choo назвала имя нового генерального директора компании. Важный пост занял Пьер Дени, который прежде возглавлял марку John Galliano.

Дени заменит Джошуа Шульмана, который решил оставить команду Jimmy Choo еще в конце 2011 года ради универмага класса люкс в Нью-Йорке Bergdorf Goodman. Кстати, до Пьера Денни главный пост в Jimmy Choo занимали только Шульман и основательница брэнда Тамара Меллон.

До работы в компании Денни работал в John Galliano, Christian Dior Couture (для Азии, Европы, Ближнего Востока и Индии) и в парфюмерно-косметическом отделе группы LVMH (для Christian Dior, Guerlain и Givenchy).

Британский модный дом Jimmy Choo специализируется на производстве обуви класса люкс для женщин и мужчин, дизайнерских сумок, аксессуаров, парфюмерии, пишет riamoda.ru. По оценкам экспертов, входит в тройку популярнейших обувных марок в мире. В марте 2011 года в Москве открылся монобрендовый бутик компании в Столешниковом переулке.

Jimmy Choo возглавит бывший генеральный директор компании John Galliano Группа Labelux, владеющая известным обувным брэндом Jimmy Choo назвала имя нового генерального директора компании. Важный пост…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wildberries запустит сервис защиты от контрафакта

Онлайн-ретейлер Wildberries завершает разработку сервиса «Цифровой арбитраж», который защитит правообладателей от недобросовестных действий других продавцов, а покупателей – от возможной контрафактной продукции. Запуск сервиса запланирован на август…
08.08.2022 110

Heineken выпустила кроссовки с пивом в подошве

Немецкая пивоваренная компания объединилась с Le Pub, BBH и дизайнером кроссовок Домиником Сиамброне, чтобы создать уникальные кроссовки Heinekicks, в подошве которых находится…
07.08.2022 1144

Маркировка добралась до маркетплейсов

29 июля премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому с 1 марта 2023 года маркетплейсы будут обязаны маркировать товары, за отсутствие маркировки онлайн-площадки будут нести ответственность, - пишет…
07.08.2022 229

Остановка продаж в России сократила выручку Adidas во 2 квартале на 100 миллионов евро

Карантин в Китае и закрытие магазинов в России оказывает негативное влияние на бизнес Adidas. В четверг немецкий бренд сообщил, что продажи с поправкой на валюту во втором квартале выросли на 4%, хотя чистая прибыль снизилась до 360 млн евро…
04.08.2022 273

Джованна Чеолини назначена исполняющим обязанности председателя Assocalzaturifici

В связи с недавней отставкой председателя Assocalzaturifici Сиро Бадона, итальянская ассоциация производителей обуви (Assocalzaturifici) объявила о назначении исполняющего обязанности председателя. Эту роль на себя взяла Джованна Чеолини,…
04.08.2022 325
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу