Rieker
Как мы будем торговать с Китаем
17.10.2011 3346

Как мы будем торговать с Китаем

В 2010 году Китай стал крупнейшим торговым партнером России. Перспективы расширения торгово-экономического сотрудничества обсуждались во время визита премьер-министра России Владимира Путина в Китай 10-12 октября. Визит В.Путина был связан с продолжением переговоров о приостановленном 30-летнем контракте по поставкам сибирского газа.

В 2010 году торговый оборот между Китаем и Россией вырос на 43,1%, составив $55,45 млн. В этом году товарооборот обещает вырасти до рекордных $70 млрд. Обе страны хотят увеличить оборот до $100 млрд. И этой планки планируется достичь к 2015 году, а к 2020 году двусторонняя торговля должна увеличиться уже до $200 млрд.

За 8 месяцев 2011 года объем торговли между Россией и Китаем увеличился на 43,7% - до $50,8 млрд.

«На фоне ослабевшей мировой экономики эти результаты впечатляют, значительную нишу в торговле занимают продажа сырья и энергетики», – отметил Цзян Ю, эксперт по изучению России Китайской академии социальных наук.

Инвестиции Китая в нефинансовый сектор России выросли на 43,8% и достигли $594 млн в прошлом году, эти средства привлечены в  энергетику, горнодобывающую промышленность, лесное хозяйство, обрабатывающую промышленность и инфраструктурные проекты.

«Китайским компаниям выгодно использовать инфраструктуру России. Ведь в следующем году будет проходить саммит АТЭС, но не стоит так же забывать про зимние Олимпийские игры в 2014 году и Кубок мира по футболу в 2018 году», – отметил Сан Яо, вице-губернатор северо-восточной провинции Хэйлунцзян, которая находится на границе с Россией.

Сами китайцы уверены в экономических перспективах своей страны. Таковы данные последнего исследования консалтинговой компании МакКинси, в ходе которого было опрошено 15 тыс. потребителей из 49 городов Китая.

Индекс доверия вырос на 8%, хотя ВВП страны снизился до 10,3% во втором квартале, в то время, как в первом квартале он составлял 11,9%.

«Китайские потребители оказывают достаточно сильное доверие экономике, нежели жители других стран – заявил Макс Магни, исследователь товарооборота агентства МакКинси.

Исследования подтверждают, что ожидается рост внутреннего потребления Китая на 11%, и оно будет опережать темпы роста ВВП.

«К 2020 году на внутреннее потребление Китая будет приходиться 42% от ВВП, сейчас же он составляет 36-37%», – отметил Винай Диксит, директор отдела потребления МакКинси.

Однако сильного скачка не ожидается, несмотря на большой рост торговых центров.

Диксит добавил: «Стоит отметить, что лишь один процент китайских потребителей будет покупать предметы роскоши с завидной регулярностью, следовательно, новые магазины и объекты будут удовлетворять их. Стимулирование спроса – это постепенный процесс».

В 2010 году Китай стал крупнейшим торговым партнером России. Перспективы расширения торгово-экономического сотрудничества обсуждались во время визита премьер-министра России Владимира Путина в Китай…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Fashion Tech Day: эксперты рынка обсудили актуальные тренды и модели развития

Новые бизнес-модели, онлайн-продажи, маркетплейсы и потребители - это и многое другое обсуждали эксперты на Fashion Tech Day в рамках New Retail Forum 10 сентября на территории Технопарка…
17.09.2021 138

Teva выпустил коллаборацию с носочным брендом Stance

Два американских бренда  - сандалий Teva  и носков Stance – объединились для создания уникального сэта в концепции ответственного развития. Вошедшие в коллекцию сандалии Teva Hurricane XLT2 и носки Stance performance adventure…
17.09.2021 168

Prada представит коллекцию весна 2022 в шоу в Милане и в Шанхае одновременно

Prada возвращается к традиционному формату дефиле, но не хочет отказываться от преимуществ онлайн-трансляции. В этой связи коллекции люксового бренда сезона весна-лето 2022 будет продемонстрирована одновременно в Милане и в…
17.09.2021 173

Wildberries построит распределительные центры в Тульской и Самарской областях

Российский онлайн-ретейлер Wildberries инвестирует свыше 30 млрд рублей в строительство двух крупных региональных складов, которые появятся в Тулькой и…
16.09.2021 141

Ключевыми моделями Proenza Schouler весна-лето 2022 стали видоизменненные лоферы и «биркенштоки»

Proenza Schouler представила новую коллекцию весна-лето 2022 на проходящей c 8 по 12 сентября Неделе моды в Нью-Йорке. Главными моделями обуви коллекции стали лоферы с расширенной подошвой и открытые сандалии на платформе, которые можно назвать…
16.09.2021 215
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу