Rieker
Как мы будем торговать с Китаем
17.10.2011 2881

Как мы будем торговать с Китаем

В 2010 году Китай стал крупнейшим торговым партнером России. Перспективы расширения торгово-экономического сотрудничества обсуждались во время визита премьер-министра России Владимира Путина в Китай 10-12 октября. Визит В.Путина был связан с продолжением переговоров о приостановленном 30-летнем контракте по поставкам сибирского газа.

В 2010 году торговый оборот между Китаем и Россией вырос на 43,1%, составив $55,45 млн. В этом году товарооборот обещает вырасти до рекордных $70 млрд. Обе страны хотят увеличить оборот до $100 млрд. И этой планки планируется достичь к 2015 году, а к 2020 году двусторонняя торговля должна увеличиться уже до $200 млрд.

За 8 месяцев 2011 года объем торговли между Россией и Китаем увеличился на 43,7% - до $50,8 млрд.

«На фоне ослабевшей мировой экономики эти результаты впечатляют, значительную нишу в торговле занимают продажа сырья и энергетики», – отметил Цзян Ю, эксперт по изучению России Китайской академии социальных наук.

Инвестиции Китая в нефинансовый сектор России выросли на 43,8% и достигли $594 млн в прошлом году, эти средства привлечены в  энергетику, горнодобывающую промышленность, лесное хозяйство, обрабатывающую промышленность и инфраструктурные проекты.

«Китайским компаниям выгодно использовать инфраструктуру России. Ведь в следующем году будет проходить саммит АТЭС, но не стоит так же забывать про зимние Олимпийские игры в 2014 году и Кубок мира по футболу в 2018 году», – отметил Сан Яо, вице-губернатор северо-восточной провинции Хэйлунцзян, которая находится на границе с Россией.

Сами китайцы уверены в экономических перспективах своей страны. Таковы данные последнего исследования консалтинговой компании МакКинси, в ходе которого было опрошено 15 тыс. потребителей из 49 городов Китая.

Индекс доверия вырос на 8%, хотя ВВП страны снизился до 10,3% во втором квартале, в то время, как в первом квартале он составлял 11,9%.

«Китайские потребители оказывают достаточно сильное доверие экономике, нежели жители других стран – заявил Макс Магни, исследователь товарооборота агентства МакКинси.

Исследования подтверждают, что ожидается рост внутреннего потребления Китая на 11%, и оно будет опережать темпы роста ВВП.

«К 2020 году на внутреннее потребление Китая будет приходиться 42% от ВВП, сейчас же он составляет 36-37%», – отметил Винай Диксит, директор отдела потребления МакКинси.

Однако сильного скачка не ожидается, несмотря на большой рост торговых центров.

Диксит добавил: «Стоит отметить, что лишь один процент китайских потребителей будет покупать предметы роскоши с завидной регулярностью, следовательно, новые магазины и объекты будут удовлетворять их. Стимулирование спроса – это постепенный процесс».

В 2010 году Китай стал крупнейшим торговым партнером России. Перспективы расширения торгово-экономического сотрудничества обсуждались во время визита премьер-министра России Владимира Путина в Китай…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Jimmy Choo и топ-модель Кайя Гербер выпустили коллекцию в стиле 90-х гг.

Рожденная в 2001 году калифорнийская топ-модель Кайя Гербер черпает вдохновение в 90-х гг., это отражено в новой капсульной коллекции, созданной в коллаборации модели и люксового бренда обуви Jimmy Choo.
27.01.2020 107

Малый бизнес просит снизить налоговую нагрузку

В Минэкономразвития РФ отобрали для рассмотрения и включения в нацпроект  «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» более 200 предложений от бизнеса.
27.01.2020 154

Черты коллаборации Converse x Pigalle – неон и разряды молний

Два новых силуэта на базе низких кед Converse Chuck Taylor All Star появились в результате коллаборации американского бренда кед Converse и французского стритстайл бренда одежды Pigalle.
25.01.2020 197

Maison Margiela x Reebok создали модель обуви соединив элементы Tabi и кроссовок Instapump Fury

Французский бренд Maison Margiela в эту среду, 22 января, представил на Неделе моды в Париже модель обуви, созданную в коллаборации с Reebok. Получившаяся гибридная модель сочетает в себе элементы от культовых моделей обоих брендов – это раздвоенный…
24.01.2020 419

«Обувь России» открыла более 200 магазинов в 2019

В 2019 году группа компаний «Обувь России» открыла более 200 магазинов. С учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек, прирост розничной сети составил 181 магазин. В итоге розничная сеть Группы насчитывает 908 магазинов (из них 172…
23.01.2020 572
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу