Rieker
Как мы будем торговать с Китаем
17.10.2011 3176

Как мы будем торговать с Китаем

В 2010 году Китай стал крупнейшим торговым партнером России. Перспективы расширения торгово-экономического сотрудничества обсуждались во время визита премьер-министра России Владимира Путина в Китай 10-12 октября. Визит В.Путина был связан с продолжением переговоров о приостановленном 30-летнем контракте по поставкам сибирского газа.

В 2010 году торговый оборот между Китаем и Россией вырос на 43,1%, составив $55,45 млн. В этом году товарооборот обещает вырасти до рекордных $70 млрд. Обе страны хотят увеличить оборот до $100 млрд. И этой планки планируется достичь к 2015 году, а к 2020 году двусторонняя торговля должна увеличиться уже до $200 млрд.

За 8 месяцев 2011 года объем торговли между Россией и Китаем увеличился на 43,7% - до $50,8 млрд.

«На фоне ослабевшей мировой экономики эти результаты впечатляют, значительную нишу в торговле занимают продажа сырья и энергетики», – отметил Цзян Ю, эксперт по изучению России Китайской академии социальных наук.

Инвестиции Китая в нефинансовый сектор России выросли на 43,8% и достигли $594 млн в прошлом году, эти средства привлечены в  энергетику, горнодобывающую промышленность, лесное хозяйство, обрабатывающую промышленность и инфраструктурные проекты.

«Китайским компаниям выгодно использовать инфраструктуру России. Ведь в следующем году будет проходить саммит АТЭС, но не стоит так же забывать про зимние Олимпийские игры в 2014 году и Кубок мира по футболу в 2018 году», – отметил Сан Яо, вице-губернатор северо-восточной провинции Хэйлунцзян, которая находится на границе с Россией.

Сами китайцы уверены в экономических перспективах своей страны. Таковы данные последнего исследования консалтинговой компании МакКинси, в ходе которого было опрошено 15 тыс. потребителей из 49 городов Китая.

Индекс доверия вырос на 8%, хотя ВВП страны снизился до 10,3% во втором квартале, в то время, как в первом квартале он составлял 11,9%.

«Китайские потребители оказывают достаточно сильное доверие экономике, нежели жители других стран – заявил Макс Магни, исследователь товарооборота агентства МакКинси.

Исследования подтверждают, что ожидается рост внутреннего потребления Китая на 11%, и оно будет опережать темпы роста ВВП.

«К 2020 году на внутреннее потребление Китая будет приходиться 42% от ВВП, сейчас же он составляет 36-37%», – отметил Винай Диксит, директор отдела потребления МакКинси.

Однако сильного скачка не ожидается, несмотря на большой рост торговых центров.

Диксит добавил: «Стоит отметить, что лишь один процент китайских потребителей будет покупать предметы роскоши с завидной регулярностью, следовательно, новые магазины и объекты будут удовлетворять их. Стимулирование спроса – это постепенный процесс».

В 2010 году Китай стал крупнейшим торговым партнером России. Перспективы расширения торгово-экономического сотрудничества обсуждались во время визита премьер-министра России Владимира Путина в Китай…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Salvatore Ferragamo вновь демонстрирует F-образной каблук

Обувь Salvatore Ferragamo 2021 года с F-каблуком повторяет изогнутую форму каблука оригинала, некогда созданного отцом-основателем бренда. Уникальная форма каблука создает впечатление, будто ступня владельца обуви летит по воздуху.
05.03.2021 110

Турецкая выставка обуви Eksposhoes Antalya пройдет с 18 по 20 мая

Вопреки пандемии и связанных с ней ограничений на международные перемещения, границы Турции остаются открытыми для гостей из России, а выставка обуви Eksposhoes Antalya  вновь готова принять у себя российских байеров.
05.03.2021 118

Lacoste выпустил новую модель кроссовок унисекс в стиле ретро

Модель кроссовок Match Break французского бренда одежды и обуви спортивного стиля Lacoste – комбинация архивного силуэта и современных технологий. В дизайне ретро-кроссовок четкие линии сочетаются со спокойной цветовой гаммой.
03.03.2021 160

Rendez-Vous знакомит со своей новой коллекцией обуви сезона весна-лето 2021

В актуальной коллекции сети магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous  представлена обувь таких брендов как Kenzo, Vagabond, MM6, Giovanni Fabiani, Marc Jacobs, Converse, Dr. Martens, See by Chloe, Nike, Nando Muzi, Guess, Loriblu,…
03.03.2021 166

24 000 000 пар в год продает компания Rieker. На Youtube канале Shoes Report вышло интервью с генеральным директором «Рикер Восток» Шахином Асадовым

Вопреки пандемии немецкий бренд обуви Rieker отмечает хороший год и рассчитывает на рост продаж в ближайшем сезоне.
03.03.2021 758
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу