Rieker
Как мы будем торговать с Китаем
17.10.2011 2996

Как мы будем торговать с Китаем

В 2010 году Китай стал крупнейшим торговым партнером России. Перспективы расширения торгово-экономического сотрудничества обсуждались во время визита премьер-министра России Владимира Путина в Китай 10-12 октября. Визит В.Путина был связан с продолжением переговоров о приостановленном 30-летнем контракте по поставкам сибирского газа.

В 2010 году торговый оборот между Китаем и Россией вырос на 43,1%, составив $55,45 млн. В этом году товарооборот обещает вырасти до рекордных $70 млрд. Обе страны хотят увеличить оборот до $100 млрд. И этой планки планируется достичь к 2015 году, а к 2020 году двусторонняя торговля должна увеличиться уже до $200 млрд.

За 8 месяцев 2011 года объем торговли между Россией и Китаем увеличился на 43,7% - до $50,8 млрд.

«На фоне ослабевшей мировой экономики эти результаты впечатляют, значительную нишу в торговле занимают продажа сырья и энергетики», – отметил Цзян Ю, эксперт по изучению России Китайской академии социальных наук.

Инвестиции Китая в нефинансовый сектор России выросли на 43,8% и достигли $594 млн в прошлом году, эти средства привлечены в  энергетику, горнодобывающую промышленность, лесное хозяйство, обрабатывающую промышленность и инфраструктурные проекты.

«Китайским компаниям выгодно использовать инфраструктуру России. Ведь в следующем году будет проходить саммит АТЭС, но не стоит так же забывать про зимние Олимпийские игры в 2014 году и Кубок мира по футболу в 2018 году», – отметил Сан Яо, вице-губернатор северо-восточной провинции Хэйлунцзян, которая находится на границе с Россией.

Сами китайцы уверены в экономических перспективах своей страны. Таковы данные последнего исследования консалтинговой компании МакКинси, в ходе которого было опрошено 15 тыс. потребителей из 49 городов Китая.

Индекс доверия вырос на 8%, хотя ВВП страны снизился до 10,3% во втором квартале, в то время, как в первом квартале он составлял 11,9%.

«Китайские потребители оказывают достаточно сильное доверие экономике, нежели жители других стран – заявил Макс Магни, исследователь товарооборота агентства МакКинси.

Исследования подтверждают, что ожидается рост внутреннего потребления Китая на 11%, и оно будет опережать темпы роста ВВП.

«К 2020 году на внутреннее потребление Китая будет приходиться 42% от ВВП, сейчас же он составляет 36-37%», – отметил Винай Диксит, директор отдела потребления МакКинси.

Однако сильного скачка не ожидается, несмотря на большой рост торговых центров.

Диксит добавил: «Стоит отметить, что лишь один процент китайских потребителей будет покупать предметы роскоши с завидной регулярностью, следовательно, новые магазины и объекты будут удовлетворять их. Стимулирование спроса – это постепенный процесс».

В 2010 году Китай стал крупнейшим торговым партнером России. Перспективы расширения торгово-экономического сотрудничества обсуждались во время визита премьер-министра России Владимира Путина в Китай…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Crocs представил две новинки: сандалии и шлепанцы

В ожидании лета Crocs cоздал две универсальные модели для долгожданных городских прогулок и активных загородных уик-эндов. Сандалии Brooklyn  и шлепанцы Classic Slide.
30.05.2020 247

Tamaris открыл магазин в формате shop in shop в Нижневартовске

В Нижневартовске в магазине формате стрит-ретейл (ул. Омская, 38) появилось пространство shop in shop немецкого бренда Tamaris. Качественные и стильные модели, уютный интерьер и великолепный сервис создают приятную атмосферу для выбора…
29.05.2020 270

Вышла коллаборация Puma и дизайнера Билли Уолша

Результатом коллаборации немецкого спортивного бренда Puma и стилиста и дизайнера Билли Уолша (Billy Walsh) стала капсульная коллекция, ключевым элементом которой является новая модель кроссовок  Cell Dome.
28.05.2020 314

Москвичам потребуется пропуск для поездки за покупками

При желании отправиться за покупками в отдаленный торговый центр или розничный магазин на транспорте общественном или личном в режиме самоизоляции москвичам придется оформить пропуск, как для поездки в личных целях. Причем осуществить это намерение…
28.05.2020 341

Обувь «Эконика» появилась в онлайн-магазинах Европы

С апреля 2020 коллекции обуви и аксессуаров российского бренда «Эконика» представлены на ведущих европейских онлайн-площадках, включая Amazon  и Zalando.
28.05.2020 276
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу