china_factory.jpgВ 2010 году Китай стал крупнейшим торговым партнером России. Перспективы расширения торгово-экономического сотрудничества обсуждались во время визита премьер-министра России Владимира Путина в Китай 10-12 октября." /> Как мы будем торговать с Китаем
Rieker
Как мы будем торговать с Китаем
17.10.2011 2532

Как мы будем торговать с Китаем

В 2010 году Китай стал крупнейшим торговым партнером России. Перспективы расширения торгово-экономического сотрудничества обсуждались во время визита премьер-министра России Владимира Путина в Китай 10-12 октября. Визит В.Путина был связан с продолжением переговоров о приостановленном 30-летнем контракте по поставкам сибирского газа.

В 2010 году торговый оборот между Китаем и Россией вырос на 43,1%, составив $55,45 млн. В этом году товарооборот обещает вырасти до рекордных $70 млрд. Обе страны хотят увеличить оборот до $100 млрд. И этой планки планируется достичь к 2015 году, а к 2020 году двусторонняя торговля должна увеличиться уже до $200 млрд.

За 8 месяцев 2011 года объем торговли между Россией и Китаем увеличился на 43,7% - до $50,8 млрд.

«На фоне ослабевшей мировой экономики эти результаты впечатляют, значительную нишу в торговле занимают продажа сырья и энергетики», – отметил Цзян Ю, эксперт по изучению России Китайской академии социальных наук.

Инвестиции Китая в нефинансовый сектор России выросли на 43,8% и достигли $594 млн в прошлом году, эти средства привлечены в  энергетику, горнодобывающую промышленность, лесное хозяйство, обрабатывающую промышленность и инфраструктурные проекты.

«Китайским компаниям выгодно использовать инфраструктуру России. Ведь в следующем году будет проходить саммит АТЭС, но не стоит так же забывать про зимние Олимпийские игры в 2014 году и Кубок мира по футболу в 2018 году», – отметил Сан Яо, вице-губернатор северо-восточной провинции Хэйлунцзян, которая находится на границе с Россией.

Сами китайцы уверены в экономических перспективах своей страны. Таковы данные последнего исследования консалтинговой компании МакКинси, в ходе которого было опрошено 15 тыс. потребителей из 49 городов Китая.

Индекс доверия вырос на 8%, хотя ВВП страны снизился до 10,3% во втором квартале, в то время, как в первом квартале он составлял 11,9%.

«Китайские потребители оказывают достаточно сильное доверие экономике, нежели жители других стран – заявил Макс Магни, исследователь товарооборота агентства МакКинси.

Исследования подтверждают, что ожидается рост внутреннего потребления Китая на 11%, и оно будет опережать темпы роста ВВП.

«К 2020 году на внутреннее потребление Китая будет приходиться 42% от ВВП, сейчас же он составляет 36-37%», – отметил Винай Диксит, директор отдела потребления МакКинси.

Однако сильного скачка не ожидается, несмотря на большой рост торговых центров.

Диксит добавил: «Стоит отметить, что лишь один процент китайских потребителей будет покупать предметы роскоши с завидной регулярностью, следовательно, новые магазины и объекты будут удовлетворять их. Стимулирование спроса – это постепенный процесс».

В 2010 году Китай стал крупнейшим торговым партнером России. Перспективы расширения торгово-экономического сотрудничества обсуждались во время визита премьер-министра России Владимира Путина в Китай…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 66

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 734

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 689

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 108

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 394

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу