Rieker
Кампания против Adidas
13.06.2012 1863

Кампания против Adidas

В Великобритании сняли рекламу против известного бренда

Британская общественная организация War Or Want, борющаяся за права бедных и угнетенных, сняла социальную антирекламу, направленную против Adidas, сообщает Brandrepublic.

В ролике показана женщина, которая с подавленным видом говорит, что начальник на фабрике бил ее, шантажировал и заставлял работать сверхурочно. В конце ролика сообщается, что это лондонская актриса. Она рассказывает историю реальной женщины Аиши, которая работает на одной из азиатских фабрик компании Adidas. Ранее War Or Want опубликовали доклад о том, как спортивные марки, спонсирующие Олимпийские игры, используют рабский труд в Бангладеш.

Видео является лишь частью рекламной кампании со слоганом «Эксплуатация. Ее не должно быть здесь. Ее не должно быть нигде». В рамках кампании активисты планируют навешивать на продукцию Adidas в официальных магазинах протестные ярлыки. Все желающие могут совершить пожертвование War Or Want или послать письмо президенту Adidas Херберту Хайнеру. В письме приводятся данные о низкой зарплате работников фабрик Adidas в Индонезии и Китае и выставляются требования: проверить уровень условий и оплаты труда на всех точках производства компании, включая питание, образование и медицинскую страховку; проверить регламентацию дополнительных рабочих часов и защиту работников от словесного и физического насилия; гарантировать всем филиалам компании возможность объединяться в профсоюзы с целью защиты своих прав и условий труда.

Adidas привлекла к себе внимание как один из крупнейших спонсоров Олимпийских игр 2012 года в Лондоне. Чтобы стать спонсором Олимпиады, компания потратила 100 миллионов фунтов.

Представители Adidas выступили с опровержением фактов, которые приводит организация War Or Want. Они заявили, что постоянно следят за условиями труда своих работников и, в частности, взаимодействуют для этого с различными активистскими организациями. При этом компания указывает на ряд неточностей в фактах, которые War Or Want приводит в своих сообщениях. В частности, Adidas опровергает заявление о том, что олимпийская продукция производится компанией в Бангладеш. Также в Adidas сообщают, что они просили War Or Want предоставить документы, на которые активисты опирались в своем докладе, но ничего не получили. Это, в свою очередь, опровергают War on Want, передает lenta.ru.

В Великобритании сняли рекламу против известного бренда Британская общественная организация War Or Want, борющаяся за права бедных и угнетенных, сняла социальную антирекламу, направленную против…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Armani открывает два магазина в Санкт-Петербурге

В Северной столице в ТРК «Питер Радуга» откроется сразу два магазина брендов одежды и обуви из семейства Armani – первый в Петербурге монобрендовый магазин спортивной линии Armani EA7 и бутик премиальной марки одежды и обуви повседневного стиля…
19.10.2021 37

Выходит коллаборация Lesyanebo x GHŌUD

В марте 2022 года заявлена к выходу совместная коллекция двух премиальных брендов - итальянского бренда кроссовок Ghoud  и российского бренда женской одежды…
18.10.2021 47

Tod’s рассчитала своего CEO

Итальянская группа люксовая группа Tod's объявила об уходе своего генерального директора Умберто Макки ди Челлере. Эту должность займут председатель Диего Делла Валле и вице-председатель Андреа Делла Валле. Правление компании приняло решение…
18.10.2021 58

Посещаемость в московских торговых центрах в октябре упала на 20%

На фоне роста заболеваемости Covid-19 отмечается нехарактерный для осени спад посещаемости в столичных торговых центрах. По оценке управляющего партнера «Ванчугов и партнеры», новый подъем заболеваемости в октябре 2021 г. привел к падению трафика в…
17.10.2021 143

Оборот Wildberries в 3 квартале 2021 г. вырос на 101%

Российский онлайн-ретейлер отмечает поступательный рост оборота. В 3 квартале 2021 года оборот Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), достигнув исторического…
17.10.2021 152
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу