shoesstar
Кампания против Adidas
13.06.2012 1554

Кампания против Adidas

В Великобритании сняли рекламу против известного бренда

Британская общественная организация War Or Want, борющаяся за права бедных и угнетенных, сняла социальную антирекламу, направленную против Adidas, сообщает Brandrepublic.

В ролике показана женщина, которая с подавленным видом говорит, что начальник на фабрике бил ее, шантажировал и заставлял работать сверхурочно. В конце ролика сообщается, что это лондонская актриса. Она рассказывает историю реальной женщины Аиши, которая работает на одной из азиатских фабрик компании Adidas. Ранее War Or Want опубликовали доклад о том, как спортивные марки, спонсирующие Олимпийские игры, используют рабский труд в Бангладеш.

Видео является лишь частью рекламной кампании со слоганом «Эксплуатация. Ее не должно быть здесь. Ее не должно быть нигде». В рамках кампании активисты планируют навешивать на продукцию Adidas в официальных магазинах протестные ярлыки. Все желающие могут совершить пожертвование War Or Want или послать письмо президенту Adidas Херберту Хайнеру. В письме приводятся данные о низкой зарплате работников фабрик Adidas в Индонезии и Китае и выставляются требования: проверить уровень условий и оплаты труда на всех точках производства компании, включая питание, образование и медицинскую страховку; проверить регламентацию дополнительных рабочих часов и защиту работников от словесного и физического насилия; гарантировать всем филиалам компании возможность объединяться в профсоюзы с целью защиты своих прав и условий труда.

Adidas привлекла к себе внимание как один из крупнейших спонсоров Олимпийских игр 2012 года в Лондоне. Чтобы стать спонсором Олимпиады, компания потратила 100 миллионов фунтов.

Представители Adidas выступили с опровержением фактов, которые приводит организация War Or Want. Они заявили, что постоянно следят за условиями труда своих работников и, в частности, взаимодействуют для этого с различными активистскими организациями. При этом компания указывает на ряд неточностей в фактах, которые War Or Want приводит в своих сообщениях. В частности, Adidas опровергает заявление о том, что олимпийская продукция производится компанией в Бангладеш. Также в Adidas сообщают, что они просили War Or Want предоставить документы, на которые активисты опирались в своем докладе, но ничего не получили. Это, в свою очередь, опровергают War on Want, передает lenta.ru.

В Великобритании сняли рекламу против известного бренда Британская общественная организация War Or Want, борющаяся за права бедных и угнетенных, сняла социальную антирекламу, направленную против…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Пандемия привела Peter Kaiser к угрозе банкротства

Компания Peter Kaiser подала заявление в районный суд города Пирмазенса о разработке плана мероприятий, направленных на избежание процедуры банкротства. По заявлению управляющих компании, к предбанкротному состоянию Peter Kaiser привел карантин по…
17.09.2020 76

Vans представляет коллаборацию с музеем современного искусства MoMA в Нью-Йорке

Дизайн коллекции Vans x MoMA, которая состоит из обуви, одежды и аксессуаров вдохновлен представленными в музее MoMA работами выдающихся художников, в числе которых Сальвадор Дали, Василий Кандинский, Любовь Попова, Клод Монэ, Эдвард Мунк, Джексон…
17.09.2020 210

В линейке сабо Crocs появились утепленные модели

Как мы писали ранее, американский бренд отметил взрывной рост продаж своих сабо в летние месяцы карантина, и видимо, чтобы не терять набранный темп, решил предложить потребителям осенний вариант своей популярной модели.
17.09.2020 197

В коллекции Swims появились новые зонты-трости

С наступлением осени и сезона дождей, норвежский бренд резиновой обуви Swims  традиционно активизирует свою деятельность, добавляя в свою коллекцию новинки обуви и аксессуаров. На этот раз коллекция пополнилась новой линейкой зонтов в…
15.09.2020 279

Выручка ГК «Обувь России» в первом полугодии 2020 снизилась на 26,4%

Объем выручки ГК «Обувь России» в 1-м полугодии 2020 года снизился на 26,4% до 3,963 млрд руб. по сравнению с 5,384 млрд руб. в 1-м полугодии 2019 года. • Чистый убыток составил 0,306 млрд руб., - говорится в финансовом отчете ГК «Обувь России».
15.09.2020 357
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу