Rieker
Kari продолжает сотрудничество с Maykor
04.12.2013 2783

Kari продолжает сотрудничество с Maykor

Сеть обуви и аксессуаров Kari заключила договор о сервисном обслуживании всех своих торговых точек в России с компанией Maykor.

Выиграв тендер в марте 2013 года на техническое обепечение 219 российских магазинов Kari, Maykor доказала свою надежность, и теперь Kari доверила ей обслуживание всех 403 торговых точек.

Комплекс услуг Maykor включает ремонт и обслуживание ИТ-инфраструктуры торговых точек, ввод в эксплуатацию нового оборудования, обеспечение комплектующими и расходными материалами, постановку на учет контрольно-кассовой техники.

«Сотрудничество с Maykor позволяет нам посредством единого договора получать комплексные услуги во всех регионах присутствия, что существенно сокращает стоимость сервисной поддержки с требуемым уровнем обслуживания и упрощает процесс ввода в эксплуатацию новых магазинов», - комментирует директор по ИТ Kari Венер Сафин.

«Сегодня в сфере ритейла мы наблюдаем активное расширение розничных сетей. Для ритейлеров важно, чтобы в каждом магазине, где бы он ни находился, покупатели получали сервис на высоком уровне. Во многом это зависит от качественной работы оборудования ритейлера. Поэтому крупные торговые сети заинтересованы в комплексном обслуживании своего технического парка по единым стандартам качества во всех регионах присутствия», - говорит вице-президент по работе с ключевыми клиентами Maykor Юрий Малкин.

Сеть обуви и аксессуаров Kari заключила договор о сервисном обслуживании всех своих торговых точек в России с компанией Maykor. Выиграв тендер в марте 2013 года на техническое обепечение 219…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wildberries запустит сервис защиты от контрафакта

Онлайн-ретейлер Wildberries завершает разработку сервиса «Цифровой арбитраж», который защитит правообладателей от недобросовестных действий других продавцов, а покупателей – от возможной контрафактной продукции. Запуск сервиса запланирован на август…
08.08.2022 104

Heineken выпустила кроссовки с пивом в подошве

Немецкая пивоваренная компания объединилась с Le Pub, BBH и дизайнером кроссовок Домиником Сиамброне, чтобы создать уникальные кроссовки Heinekicks, в подошве которых находится…
07.08.2022 1137

Маркировка добралась до маркетплейсов

29 июля премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому с 1 марта 2023 года маркетплейсы будут обязаны маркировать товары, за отсутствие маркировки онлайн-площадки будут нести ответственность, - пишет…
07.08.2022 225

Остановка продаж в России сократила выручку Adidas во 2 квартале на 100 миллионов евро

Карантин в Китае и закрытие магазинов в России оказывает негативное влияние на бизнес Adidas. В четверг немецкий бренд сообщил, что продажи с поправкой на валюту во втором квартале выросли на 4%, хотя чистая прибыль снизилась до 360 млн евро…
04.08.2022 273

Джованна Чеолини назначена исполняющим обязанности председателя Assocalzaturifici

В связи с недавней отставкой председателя Assocalzaturifici Сиро Бадона, итальянская ассоциация производителей обуви (Assocalzaturifici) объявила о назначении исполняющего обязанности председателя. Эту роль на себя взяла Джованна Чеолини,…
04.08.2022 324
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу