Сеть обуви и аксессуаров Kari заключила договор о сервисном обслуживании всех своих торговых точек в России с компанией Maykor.
Выиграв тендер в марте 2013 года на техническое обепечение 219 российских магазинов Kari, Maykor доказала свою надежность, и теперь Kari доверила ей обслуживание всех 403 торговых точек.
Комплекс услуг Maykor включает ремонт и обслуживание ИТ-инфраструктуры торговых точек, ввод в эксплуатацию нового оборудования, обеспечение комплектующими и расходными материалами, постановку на учет контрольно-кассовой техники.
«Сотрудничество с Maykor позволяет нам посредством единого договора получать комплексные услуги во всех регионах присутствия, что существенно сокращает стоимость сервисной поддержки с требуемым уровнем обслуживания и упрощает процесс ввода в эксплуатацию новых магазинов», - комментирует директор по ИТ Kari Венер Сафин.
«Сегодня в сфере ритейла мы наблюдаем активное расширение розничных сетей. Для ритейлеров важно, чтобы в каждом магазине, где бы он ни находился, покупатели получали сервис на высоком уровне. Во многом это зависит от качественной работы оборудования ритейлера. Поэтому крупные торговые сети заинтересованы в комплексном обслуживании своего технического парка по единым стандартам качества во всех регионах присутствия», - говорит вице-президент по работе с ключевыми клиентами Maykor Юрий Малкин.
Рейтинг |