Российская обувная сеть Kari собирается расширять свое присутствие в регионах за счет франшизы. Ранее все магазины сети, а их насчитывается уже более 800 в России, Казахстане, на Украине, в Белоруссии и Польше, были собственными.
Инвестиции в открытие одной франчайзинговой точки составляют около 4,5 млн рублей, при этом компания обещает, что вложенные средства вернутся к в течение 1,5-2 лет. Топ-менеджер подчеркнул, что развитие через партнеров будет происходить только тех городах, которые не входят в собственные планы ритейлера по открытию новых магазинов.
Напомним, что марка Kari была основана в 2012 году бывшим владельцем сети электроники «Эльдорадо» Игорем Яковлевым. По итогам 2014 года оборот компании составил 16 млрд рублей, что на 92% больше, чем годом ранее.
Рейтинг |