Soho
Karl Lagerfeld начинает выпускать кроссовки по индивидуальному заказу
01.07.2016 2450

Karl Lagerfeld начинает выпускать кроссовки по индивидуальному заказу

Начиная с 7 июля Karl Lagerfeld предлагает на своем сайте 10 вариантов создания обуви по индивидуальному заказу. Заказчик может выбрать по своему вкусу шнурки, подкладку, отделку, логотип кросовок. Речь идет о конструировании верха обуви, который может создаваться при использовании таких материалов как замша, лак, металлические изделия, экзотические кожи. Цена таких кроссовок может варьироваться от 325 евро до 3500 евро или от $360 до $3875.

Производство пары займет около шести недель, после чего готовая обувь может быть отправлена заказчику, либо он сам может ее забрать в одном из магазинов бренда в Париже, Лондоне и Мюнхене. Лагерфельд и сам приложил руку к проекту, две пары кроссовок, которые были сделаны по его индивидуальному заказу, будут демонстрироваться в бутиках марки вместе с кроссовками, которые были сконструированы клиентами бренда.

Начиная с 7 июля Karl Lagerfeld предлагает на своем сайте 10 вариантов создания обуви по индивидуальному заказу.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 73

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 70

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 85

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 178

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 169
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу