Один из самых значимых модельеров в мире Карл Лагерфельд скончался в Париже. Ему было 85 лет. За семидесятилетнюю карьеру в мире моды Лагерфельд создал коллекции для знаменитых домов Chanel и Fendi, бессменным креативным директором которых он оставался вплоть до своей смерти. Дизайнер также построил свой собственный бренд, не имеющий себе равных в сегменте «люкс».
Директор дизайнерской студии Chanel и ближайший соратник Лагерфельда, работающий с ним на протяжении 30 лет, возьмет на себя контроль творческой составляющей Дома моды.
«Благодаря своему творческому гению, щедрости и исключительной интуиции Карл Лагерфельд опередил свое время, что во многом способствовало успеху Дома Chanel во всем мире, - заявил генеральный директор Дома Chanel Ален Вертхаймер. – Сегодня я не только потерял друга, но мы все потеряли необыкновенный творческий ум, которому я дал карт-бланш в начале 1980-х, чтобы заново запустить бренд».
Эксперты моды отмечают, что в зрелом возрасте талант Лагерфельда еще более раскрылся, его деятельность стала еще более масштабной. В сезоне осень’17 для демонстрации коллекции был создан 115 футовый механический ракетный корабль, имитирующий взрыв. Осенью 2014 года он построил торговый центр Chanel, в супермаркетах которого было представлено более 500 различный продуктов, включая бензопилу с логотипом Chanel, коврики для прихожей, конфеты и кетчуп. Осенью 2010 года он импортировал достаточное количество снега и льда из Швеции, чтобы создать крытый айсберг весом 265 тонн. В сезоне весна’19 коллекция бренда была представлена на фоне искусственного пляжа, в 2017 году была осуществлена масштабная визуализация Эйфелевой башни…
Работая в Доме мод Chanel с 1983 года, Лагерфельд был одним из самых ярких его креативных директоров. За это время бренд Chanel стал одним из самых известных и востребованных брендов класса люкс во всем мире. Несмотря на то что компания остается в частной собственности братьев Алена и Жерара Вертхаймеров, Chanel впервые в прошлом году пошла на необычный шаг, объявив о том что ее продажи были на $9,6 млрд больше, чем у Gucci, и приближались к продажам Louis Vuitton. Продажи Chanel в 2017 году выросли на 11%, а операционная прибыль составила $2,69 млрд.
Chanel раскрыла свои финансовые показатели в ответ на прозвучавшие на рынке предположения о том, что компания может быть продана. Тем самым компания доказала свою готовность оставаться независимой.
Рейтинг |