Katy Perry создала коллекцию для трех типов девушек Katy Perry осень-зима 2018/19
11.09.2018 2463

Katy Perry создала коллекцию для трех типов девушек

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous уже третий сезон представляет коллекции обуви бренда Katy Perry, созданную популярной американской певицей. В этом сезоне основной темой коллекции Katy Perry стала школа и ее обитатели, вернее обитательницы.

Женские модели бренда коллекции осень-зима 2018/19 предназначены для девушек трех разных типов личности – «читающей барышни», путешественницы и художницы.

Ученой девушке, любящий новые знания и литературу, по мнению дизайнеров бренда и самой Кэтти Пэри, полагается ходить в туфлях Мэри-Джейн, в туфлях-лодочках и выбирать модели на невысоком каблуке рюмочкой или устойчивом массивном.

Для путешественницы, любящей моду, бренд предлагает ботинки, кроссовки и удобные сандалии.

Для художниц и прочих творческих личностей созданы модели оригинального дизайна с фигурными и геометрическими каблуками.

Дерзкие и яркие модели обуви бренда в России эксклюзивно представлены в сети Rendez-Vous.

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous уже третий сезон представляет коллекции обуви бренда Katy Perry, созданную популярной американской певицей. В этом сезоне основной темой коллекции Katy Perry стала…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite расширяет свой производственный центр в Европе

Американский производитель стелек объявил о расширении своего европейского предприятия OrthoLite Europa (OEU), расположенного в Альмансе, Испания. Компания стремится стать ближе к европейским партнерам и нацелена на увеличение…
18.07.2024 223

В Алмате пройдет выставка обуви, меха, кожи и аксессуаров Euro Shoes@CAF

С 18 по 20 августа в Алматы в выставочном комплексе Атакент пройдет главная выставка индустрии моды в Центральной Азии - Central Asia Fashion (CAF). Уже четвертый сезон CAF проводится при поддержке московской международной выставки обуви и…
17.07.2024 250

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 359

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 477

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1633
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу