Rieker
Казахским производителям войлока не хватает шерсти
30.05.2011 7640

Казахским производителям войлока не хватает шерсти

Производители шерстяной продукции обратились за помощью в национальное агентство по экспорту и инвестициям Kaznex Invest.

По инициативе отечественных экспортеров агентство Kaznex Invest провело встречу, посвященную проблемам экспорта животноводческой продукции (шерсти и продуктов ее переработки) с участием таких предприятий, как «Костанайская фабрика валяной обуви», «Петропавловская фабрика валяной обуви», «Фабрика ПОШ-Тараз», «Куат ЛТД», «Дос-Маден, «Ак-кииз». Также в работе приняли участие представители министерства сельского хозяйства и комитета государственной инспекции в АПК, комитета технического регулирования и метрологии, «Мал Онимдери», «КазАгро» и других государственных структур.

Главным вопросом обсуждения стала нехватка сырья как для производителей готовой продукции, так и для переработчиков шерсти. Основная причина заключается в участившемся вывозе шерсти из Казахстана перекупщиками из России и Китая. По словам экспортеров, в последнее время зарубежные перекупщики, открывая свои представительства в Казахстане, не только скупают за бесценок шерсть и вывозят ее за границу, но и получают бюджетные субсидии и через некоторое время завозят якобы «шерстяную» продукцию с высоким содержанием синтетики.

«Другой проблемой, негативно влияющей на отрасль, являются недостаточно гибкие условия действующих финансовых программ. Это касается залогового обеспечения кредитов: не рассматриваются в качестве залогов экспортные контракты, а ведь не секрет, что сегодня каждый второй бизнесмен уже по несколько раз заложил имущество для ведения бизнеса. Бывает, что финансовые программы предназначены только на приобретение основных средств, в то время как экспортеру всегда необходимы деньги на пополнение оборотных средств», - комментирует ситуацию управляющий директор Kaznex Invest Газиза Шаханова.

Сейчас войлочная продукция из Казахстана пользуется большим спросом, поэтому ни из экспортеров не жаловался на отсутствие сбыта. В ближайшее время Kaznex Invest планирует вынести вопрос по переработчикам шерсти на Совет экспортеров при МИНТ. Об этом пишет ИА «Казах-Зерно».

Производители шерстяной продукции обратились за помощью в национальное агентство по экспорту и инвестициям Kaznex Invest. По инициативе отечественных экспортеров агентство Kaznex Invest провело…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 116

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 306

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 388

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 688

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 818
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу