Казанский ГУМ сменит пул арендаторов
06.07.2011 4484

Казанский ГУМ сменит пул арендаторов

Казанский четырехэтажный ГУМ практически полностью сменит пул арендаторов. Вместо индивидуальных предпринимателей, занимающих сейчас большинство магазинов в ГУМе, в торговом центре обоснуется около 50 федеральных и крупных региональных ретейлеров. Как сообщает компания Knight Frank, эксклюзивный консультант по реконцепции и сдаче в аренду площадей в данном ТЦ, из ныне функционирующих останутся «только два-три оператора».

Замена арендаторов в ГУМе связана с появлением новой концепции торгового центра, согласно которой он должен быть переориентирован на молодежную аудиторию. Девелопер проекта, компания «Эдельвейс Групп», рассчитывает разместить в ТЦ популярные среди молодежи обувные и одежные бренды, а также магазины косметики и парфюмерии.

Инвестиции в проект реконцепции не называются. Открытие обновленного объекта площадью 13 000 кв.м запланировано на осень 2011 г. Первый запуск ГУМа в Казани состоялся в 2002 г.

«На четвертом этаже ГУМа мы сначала хотели разместить только якорного арендатора на площади 2200 кв.м, - рассказала Анна Щапова, старший консультант департамента торговой недвижимости Knight Frank, - но оказалось, что среди ретейлеров эта идея не пользуется популярностью. Скорее всего, там мы сделаем ресторанный дворик».

Одним из якорных арендаторов в казанском ГУМе станет магазин одежной сети Terranova, который займет на первом этаже площадку 1 300 кв.м.

«Можно сказать, что это первый магазин Terranova в стрит-ретейле, - сообщила Анна Щапова, - так как в него будет отдельный вход с улицы. Торговая точка ретейлера займет два этажа в ГУМе. Ее открытие, как мы ожидаем, состоится в начале декабря 2011 г. Пока идут переговоры на эту тему».

Среди ретейлеров, рассматривающих возможность своего размещения в казанском ГУМе, консультант называет «Рив Гош», MoonSoon и др, пишет сайт retailer.ru

Казанский четырехэтажный ГУМ практически полностью сменит пул арендаторов.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 4

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 28

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 187

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 171

Вышла коллаборация St.Friday Socks и Фонда Константина Хабенского

Петербургский бренд дизайнерских носков и аксессуаров St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского в поддержку детей и молодых взрослых с опухолями…
14.04.2024 174
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу