Rieker
Казанский ГУМ сменит пул арендаторов
06.07.2011 3463

Казанский ГУМ сменит пул арендаторов

Казанский четырехэтажный ГУМ практически полностью сменит пул арендаторов. Вместо индивидуальных предпринимателей, занимающих сейчас большинство магазинов в ГУМе, в торговом центре обоснуется около 50 федеральных и крупных региональных ретейлеров. Как сообщает компания Knight Frank, эксклюзивный консультант по реконцепции и сдаче в аренду площадей в данном ТЦ, из ныне функционирующих останутся «только два-три оператора».

Замена арендаторов в ГУМе связана с появлением новой концепции торгового центра, согласно которой он должен быть переориентирован на молодежную аудиторию. Девелопер проекта, компания «Эдельвейс Групп», рассчитывает разместить в ТЦ популярные среди молодежи обувные и одежные бренды, а также магазины косметики и парфюмерии.

Инвестиции в проект реконцепции не называются. Открытие обновленного объекта площадью 13 000 кв.м запланировано на осень 2011 г. Первый запуск ГУМа в Казани состоялся в 2002 г.

«На четвертом этаже ГУМа мы сначала хотели разместить только якорного арендатора на площади 2200 кв.м, - рассказала Анна Щапова, старший консультант департамента торговой недвижимости Knight Frank, - но оказалось, что среди ретейлеров эта идея не пользуется популярностью. Скорее всего, там мы сделаем ресторанный дворик».

Одним из якорных арендаторов в казанском ГУМе станет магазин одежной сети Terranova, который займет на первом этаже площадку 1 300 кв.м.

«Можно сказать, что это первый магазин Terranova в стрит-ретейле, - сообщила Анна Щапова, - так как в него будет отдельный вход с улицы. Торговая точка ретейлера займет два этажа в ГУМе. Ее открытие, как мы ожидаем, состоится в начале декабря 2011 г. Пока идут переговоры на эту тему».

Среди ретейлеров, рассматривающих возможность своего размещения в казанском ГУМе, консультант называет «Рив Гош», MoonSoon и др, пишет сайт retailer.ru

Казанский четырехэтажный ГУМ практически полностью сменит пул арендаторов.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 104

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 68

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 147

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 142

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 189
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу