Казанский четырехэтажный ГУМ практически полностью сменит пул арендаторов. Вместо индивидуальных предпринимателей, занимающих сейчас большинство магазинов в ГУМе, в торговом центре обоснуется около 50 федеральных и крупных региональных ретейлеров. Как сообщает компания Knight Frank, эксклюзивный консультант по реконцепции и сдаче в аренду площадей в данном ТЦ, из ныне функционирующих останутся «только два-три оператора».
Замена арендаторов в ГУМе связана с появлением новой концепции торгового центра, согласно которой он должен быть переориентирован на молодежную аудиторию. Девелопер проекта, компания «Эдельвейс Групп», рассчитывает разместить в ТЦ популярные среди молодежи обувные и одежные бренды, а также магазины косметики и парфюмерии.
Инвестиции в проект реконцепции не называются. Открытие обновленного объекта площадью 13 000 кв.м запланировано на осень 2011 г. Первый запуск ГУМа в Казани состоялся в 2002 г.
«На четвертом этаже ГУМа мы сначала хотели разместить только якорного арендатора на площади 2200 кв.м, - рассказала Анна Щапова, старший консультант департамента торговой недвижимости Knight Frank, - но оказалось, что среди ретейлеров эта идея не пользуется популярностью. Скорее всего, там мы сделаем ресторанный дворик».
Одним из якорных арендаторов в казанском ГУМе станет магазин одежной сети Terranova, который займет на первом этаже площадку 1 300 кв.м.
«Можно сказать, что это первый магазин Terranova в стрит-ретейле, - сообщила Анна Щапова, - так как в него будет отдельный вход с улицы. Торговая точка ретейлера займет два этажа в ГУМе. Ее открытие, как мы ожидаем, состоится в начале декабря 2011 г. Пока идут переговоры на эту тему».
Среди ретейлеров, рассматривающих возможность своего размещения в казанском ГУМе, консультант называет «Рив Гош», MoonSoon и др, пишет сайт retailer.ru
Рейтинг |