Rieker
Казанский ГУМ сменит пул арендаторов
06.07.2011 3139

Казанский ГУМ сменит пул арендаторов

Казанский четырехэтажный ГУМ практически полностью сменит пул арендаторов. Вместо индивидуальных предпринимателей, занимающих сейчас большинство магазинов в ГУМе, в торговом центре обоснуется около 50 федеральных и крупных региональных ретейлеров. Как сообщает компания Knight Frank, эксклюзивный консультант по реконцепции и сдаче в аренду площадей в данном ТЦ, из ныне функционирующих останутся «только два-три оператора».

Замена арендаторов в ГУМе связана с появлением новой концепции торгового центра, согласно которой он должен быть переориентирован на молодежную аудиторию. Девелопер проекта, компания «Эдельвейс Групп», рассчитывает разместить в ТЦ популярные среди молодежи обувные и одежные бренды, а также магазины косметики и парфюмерии.

Инвестиции в проект реконцепции не называются. Открытие обновленного объекта площадью 13 000 кв.м запланировано на осень 2011 г. Первый запуск ГУМа в Казани состоялся в 2002 г.

«На четвертом этаже ГУМа мы сначала хотели разместить только якорного арендатора на площади 2200 кв.м, - рассказала Анна Щапова, старший консультант департамента торговой недвижимости Knight Frank, - но оказалось, что среди ретейлеров эта идея не пользуется популярностью. Скорее всего, там мы сделаем ресторанный дворик».

Одним из якорных арендаторов в казанском ГУМе станет магазин одежной сети Terranova, который займет на первом этаже площадку 1 300 кв.м.

«Можно сказать, что это первый магазин Terranova в стрит-ретейле, - сообщила Анна Щапова, - так как в него будет отдельный вход с улицы. Торговая точка ретейлера займет два этажа в ГУМе. Ее открытие, как мы ожидаем, состоится в начале декабря 2011 г. Пока идут переговоры на эту тему».

Среди ретейлеров, рассматривающих возможность своего размещения в казанском ГУМе, консультант называет «Рив Гош», MoonSoon и др, пишет сайт retailer.ru

Казанский четырехэтажный ГУМ практически полностью сменит пул арендаторов.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 31

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 53

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 383

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1036

«Детский Мир» запустил новый формат розницы

ГК «Детский мир» открыл в Подмосковье новый магазин  под вывеской DETMIR.RU. Это магазин сверхмалого формата, сочетающего в себе розничный магазин и пункт выдачи интернет-заказов.
14.02.2020 243
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу