KEDDO поддерживает черлидинг
01.11.2012 2816

KEDDO поддерживает черлидинг

Британская марка молодежной обуви KEDDO стала партнером первого открытого чемпионата по черлидингу, который прошел в Самаре 28 октября.


Черлидинг как самостоятельный вид спорта появился относительно недавно. Он вырос из выступлений танцевальных групп поддержки спортивных команд (от англ. cheerleading, cheer - одобрительное, призывное восклицание и lead - вести, управлять). Основные составляющие черлидинга – это скандирование речевок, хлопки, прыжки, танцы, гимнастические и акробатические упражнения, поддержки и пирамиды. В России он был признан официальным в феврале 2007 года.


Организаторами Самарского чемпионата стали Самарская региональная федерация черлидинга и филиал Военно-патриотического фонда по Самарской области.

Чемпионат проходил в трех возрастных категориях дети (7-12 лет), юниоры (12-14 лет) и взрослые (от 16 и старше). В соревнованиях приняли участие команды из Самары и различных городов Самарской области, Саранска, Казани и Ульяновска.

Победителями турнира в своих возрастных категориях стали команды «Версия» из Саранска, «Аврора» из Ульяновска и «Техно» из Казани. Они получили подарки от партнеров чемпионата и возможность войти в состав сборной команды Самарской области и поучаствовать в чемпионате России по черлидингу


Кроме собственно конкурсной программы участники провели показательные выступления по чир. Чир – это номинация, включающая в себя в основном акробатические элементы и построение пирамид.


«Сегодня черлидинг - это успешно развивающийся вид спорта, а не только группы поддержки спортивных команд. В следующем году мы планируем еще одну номинацию чемпионата – это корпоративный черлидинг», - говорит руководитель самарского отделения региональной федерации черлидинга Виктория Селиверстова.

KEDDO, являясь streetfashion маркой, поддерживает ценность активного образа жизни, именно поэтому марка поддержала этот красивый, командный и энергичный вид спорта.


Британская марка молодежной обуви KEDDO стала партнером первого открытого чемпионата по черлидингу, который прошел в Самаре 28 октября. Черлидинг как самостоятельный вид спорта появился относительно…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 124

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 146

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 270

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 346

Alliance France Cuir: «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как кожа»

Французская федерация кожевенной промышленности Alliance France Cuir в декабре запустила цифровую кампанию в поддержку использования натуральной кожи под названием «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как…
09.01.2025 330
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу