Keddo получил патент на ноу-хау
15.10.2013 7512

Keddo получил патент на ноу-хау

Результаты последних международных выставок продемонстрировали возрастающем интересе байеров к водонепроницаемым сапогам британской марки Keddo. Линия обуви из резины и ПВХ обращает на себя внимание закупщиков со всего мира ― из Европы, Азии и даже Южной Африки. Одна из главных причин такого интереса ― оригинальное технологическое решение моделей, и в частности наличие у них уникальной по долговечности и устойчивости танкетки. Именно это ноу-хау, разработанное голландским офисом Analpa, было запатентовано в городе Валвейке.

Яркие «непромокаемые» коллекции ― визитная карточка Keddo. Бренд стал первым, кто поставил резиновые сапоги сначала на каблуки, а затем на танкетку, превратив их в женственную обувь, которая радует своей практичностью, удобством и долговечностью.

Офис американской корпорации Analpa в Валвейке получил исключительные права на ноу-хау, которое делает непромокаемые сапоги более стильными, не лишая их устойчивости и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Expo Riva Schuh и Gardabags посетили около 8000 человек

103-я итальянская выставка Expo Riva Schuh и Gardabags, специализирующаяся на обуви, сумках и аксессуарах, которая прошла с 14 по 17 июня 2025 года, привлекла около 8000 посетителей из более чем 100 стран, - пишет…
23.06.2025 105

Post Archive Faction имел большой успех на Pitti Uomo в Милане

Вчера на выставке мужской моды в Милане прошел показ южно-корейского бренда Post Archive Faction (PAF). «Это еще не рождение звезды, но это, безусловно, самый большой успех всех показов этой недели на Pitti Uomo», - пишет Fashion…
20.06.2025 351

Tod’s выпускает второй том книги «Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»

Группа Tod’s опубликовала второй том  книги «Итальянские руки — ремесленные истории из Италии» («Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»).
19.06.2025 403

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 433

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 475
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу