Keddo выбрал  блогера Елену Шейдлину лицом своей коллекции
15.08.2017 5630

Keddo выбрал блогера Елену Шейдлину лицом своей коллекции

Популярный инстаграм-блогер и фотомодель Елена Шейдлина стала лицом новой школьной коллекции бренда обуви Keddo сезона осень-зима 2017/18.

«Мне очень нравится то, что делает Keddo. Раньше мы вместе работали над креативными онлайн-проектами и остались довольны результатами. Поэтому, когда мне предложили стать лицом новой школьной коллекции, я с радостью согласилась. Мы постоянно делились идеями, придумывали что-то новое, импровизировали. В итоге у нас получилось рассказать нашими фотографиями именно ту историю, которую мы хотели. Теперь я гордо могу назвать себя частью этого бренда», – комментирует Елена Шейдлина. Число подисчиков блога Шейдлиной в социальной сети Instagram – более 3 миллионов. Также двадцатитрехлетняя девушка ведет блоги в соцсетях Youtube, Facebook, Vkontakte и Twitter.

Модельный ряд новой школьной коллекции бренда Keddo достаточно широк. Актуальный глиттер, благородный лак, сияющая фурнитура, ультрамодный искусственный мех и помпоны, неожиданные сочетания фактур – самые главные тренды сезона, все это присутствует в линейке обуви. Это стильная подростковая обувь без ограничений. Она отлично подойдет не только для школы, но и для вечеринок, путешествий, комфортных прогулок.


Коллекция KEDDO сезона «Осень-зима 2017/2018» поступила в продажу в июле 2017 года и доступна в фирменных магазинах KEDDO, официальном интернет-магазине бренда и партнерских мультибрендовых онлайн-магазинах.

 

Популярный инстаграм-блогер и фотомодель Елена Шейдлина стала лицом новой школьной коллекции бренда обуви Keddo сезона осень-зима…
3.56
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 25

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 103

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 288

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 408

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 453
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу