Keddo выбрал  блогера Елену Шейдлину лицом своей коллекции
15.08.2017 5000

Keddo выбрал блогера Елену Шейдлину лицом своей коллекции

Популярный инстаграм-блогер и фотомодель Елена Шейдлина стала лицом новой школьной коллекции бренда обуви Keddo сезона осень-зима 2017/18.

«Мне очень нравится то, что делает Keddo. Раньше мы вместе работали над креативными онлайн-проектами и остались довольны результатами. Поэтому, когда мне предложили стать лицом новой школьной коллекции, я с радостью согласилась. Мы постоянно делились идеями, придумывали что-то новое, импровизировали. В итоге у нас получилось рассказать нашими фотографиями именно ту историю, которую мы хотели. Теперь я гордо могу назвать себя частью этого бренда», – комментирует Елена Шейдлина. Число подисчиков блога Шейдлиной в социальной сети Instagram – более 3 миллионов. Также двадцатитрехлетняя девушка ведет блоги в соцсетях Youtube, Facebook, Vkontakte и Twitter.

Модельный ряд новой школьной коллекции бренда Keddo достаточно широк. Актуальный глиттер, благородный лак, сияющая фурнитура, ультрамодный искусственный мех и помпоны, неожиданные сочетания фактур – самые главные тренды сезона, все это присутствует в линейке обуви. Это стильная подростковая обувь без ограничений. Она отлично подойдет не только для школы, но и для вечеринок, путешествий, комфортных прогулок.


Коллекция KEDDO сезона «Осень-зима 2017/2018» поступила в продажу в июле 2017 года и доступна в фирменных магазинах KEDDO, официальном интернет-магазине бренда и партнерских мультибрендовых онлайн-магазинах.

 

Популярный инстаграм-блогер и фотомодель Елена Шейдлина стала лицом новой школьной коллекции бренда обуви Keddo сезона осень-зима…
3.56
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Индия либерализует международную торговлю кожей

3 февраля в Ченнаи завершилась 39-я Индийская международная выставка кожи 2025. Выставка стала одной из самых динамичных и посещаемых за последние годы. В ней участвовали 450 компаний из Индии и около 130 экспонентов из-за рубежа. Всплеск участия,…
07.02.2025 222

PETER KAISER запустил собственный онлайн-магазин

Богатый традициями немецкий бренд PETER KAISER достиг очередной стратегической вехи в своей биографии. К открытию сезона начал работу официальный интернет-магазин www.peter-kaiser.com. Покупатели по всему миру могут знакомиться с последней…
07.02.2025 247

Berluti – в долгах

Празднующий в этом году 130 лет итальянский люксовый бренд Berluti обременен огромными долгами. О тяжелом положении Berluti рассказал глава материнской компании бренда LVMH Бернар Арно во время презентации финансовых результатов французского…
06.02.2025 273

Выставка Euro Shoes провела пресс-завтрак в Москве

5 февраля международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection  провела пресс-завтрак, в котором приняли участие ее основные экспоненты, бренды обуви Rieker, Caprice, Peter Kaiser, Tamaris, Marco…
06.02.2025 802

Golden Goose объявил о продаже 12% акций Blue Pool Capital

Golden Goose объявил о продаже 12% акций гонконгской Blue Pool Capital Новый инвестор  бренда – гонконгская Blue Pool Capital  основана соучредителем и председателем Alibaba Group Джо…
06.02.2025 549
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу