Rieker
Keds обновляет бренд и расширяет ассортимент Keds
24.04.2023 794

Keds обновляет бренд и расширяет ассортимент

Американский бренд кроссовок Keds, спустя год после его покупки Designer Brands у компании Wolverine Worldwide за $83,6 млн, объявил об обновлении имиджа и расширении ассротимента, - пишет Worldfootwear.com.

Keds обновил логотип, выпустив его в новом синем оттенке и расширил линейку кроссовок, добавив три новых силуэта: The Court, The Platform и The Mini. Цены на новые модели колеблются от $50 до $80. Бренд собирается продолжить выпуск коллабораций, считая их хорошим способом привлечения новых потребителей и возможностью оживить бренд. Keds стремится стать лидером в области модных кроссовок, и в прошлом году являлся официальным обувным спонсором Недели моды в Нью-Йорке.

 

Американский бренд кроссовок Keds, спустя год после его покупки Designer Brands у компании Wolverine Worldwide за $83,6 млн, объявил об обновлении имиджа и расширении ассротимента, - пишет…
3.2
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 196

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 181

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 200

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 255

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 227
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу