Rieker
Keds обновляет бренд и расширяет ассортимент Keds
24.04.2023 1234

Keds обновляет бренд и расширяет ассортимент

Американский бренд кроссовок Keds, спустя год после его покупки Designer Brands у компании Wolverine Worldwide за $83,6 млн, объявил об обновлении имиджа и расширении ассротимента, - пишет Worldfootwear.com.

Keds обновил логотип, выпустив его в новом синем оттенке и расширил линейку кроссовок, добавив три новых силуэта: The Court, The Platform и The Mini. Цены на новые модели колеблются от $50 до $80. Бренд собирается продолжить выпуск коллабораций, считая их хорошим способом привлечения новых потребителей и возможностью оживить бренд. Keds стремится стать лидером в области модных кроссовок, и в прошлом году являлся официальным обувным спонсором Недели моды в Нью-Йорке.

 

Американский бренд кроссовок Keds, спустя год после его покупки Designer Brands у компании Wolverine Worldwide за $83,6 млн, объявил об обновлении имиджа и расширении ассротимента, - пишет…
3.2
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Clarks рапортует о падении выручки и прибыли

C&J Clark International Limited, владеющая британским обувным брендом Clarks, опубликовала финансовую отчетность за 48 недель по состоянию на 31 декабря 2022 года, которая демонстрирует снижение как оборота, так и чистой прибыли предприятия, - пишет…
28.09.2023 372

Moncler выпустил кроссовки с текстурой «тедди»

Осенний сезон французский бренд обуви Moncler предлагает встретить в кроссовках с «уютным» дизайном. Верх фирменных кроссовок марки Trailgrip покрыт мягкой, пушистой текстурой…
26.09.2023 590

Вакантность в стрит-ретейле Петербурга существенно снизилась

По данным  Nikoliers, показатель вакантности в стрит-ретейле на пяти основных торговых коридорах Санкт-Петербурга продолжает снижаться: к концу сентября 2023 года он составил в среднем 4,4%, что на 0,5 процентных пункта ниже уровня…
26.09.2023 509

В Москве пройдет международный саммит модной индустрии

Международный форум BRICS+ Fashion Summit пройдет в столице с 28 ноября по 2 декабря под эгидой Московской недели моды. Мероприятие объединит профессионалов индустрии, специалистов в сфере легкой промышленности, блогеров, преподавателей и…
26.09.2023 488

Эксклюзив для байеров: новый b2b-аутлет

Выставочная компания EXPO FUSION представляет ритейлерам площадку для подсортировки модных коллекций одежды - b2b-аутлет для межсезонной подсортировки selections by open sklad [S’]. Закупочная сессия проекта [S’] пройдет с 17 по 19 октября в ЦВК…
26.09.2023 489
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу