Кеды «ДВА МЯЧА» переживают второе рождение
06.07.2016 7164

Кеды «ДВА МЯЧА» переживают второе рождение

Любимые кеды советской молодежи — «ДВА МЯЧА» уже этим летом появятся в Интернете и на полках магазинов. Запуск онлайн-магазина марки намечен на 6 июля, с 13 июля начнутся продажи кед в столичном универмаге «Цветной».

Кеды «ДВА МЯЧА» не выпускались уже более 20 лет. Эта модель была популярна в Советском Союзе в 1960-1980 гг.

В 2012 году молодые люди из сообщества Ping Pong Club Moscow заразились идеей возродить советский бренд. Они выкупили права на марку и начали сбор средств на реализацию проекта через краудфандинг-платформу в Интернете, то есть за счет добровольный пожертвований. Одновременно с этим главный идеолог и владелец марки Евгений Райков изучал возможности по производству ретро-кед на фабриках в Китае.

Собрать нужную сумму путем краудфандинга Райкову не удалось, однако при поддержке СМИ, проект получил широкий общественный резонанс и привлек интерес реального инвестора, благодаря чему в 2016 идею удалось реализовать. В настоящее время в линейке марки представлено 4 модели, одна из которых присутствует в двух разных цветах. В разработке находятся еще 4 новых моделей обуви. Цена в рознице на обновленные кеды «ДВА МЯЧА» на модель низких кед – 4200 рублей, на модель высоких кед – 4700 рублей.

Вторую жизнь «ДВА МЯЧА» переживает в улучшенном качестве. Как и в советскую эпоху, нынешний производитель при выпуске обуви использовал метод вулканизации. Однако современная модель в отличие от советского аналога имеет в наличии две стельки, внутреннюю и вкладную с небольшой ортопедической поддержкой, что позволяет регулировать посадку кеда на ноге и полноту. В возрожденных «ДВА МЯЧА» лучший из возможных канвас отлично сочетается с крепкой, износостойкой резиной, в результате чего подошва обрела большую цепкость и гибкость, сохранив при этом необходимые упругость и прочность. «Как и во времена наших отцов, такие кеды прослужат владельцам долгие годы», - обещают в компании.

Любимые кеды советской молодежи — «ДВА МЯЧА» уже этим летом появятся в Интернете и на полках магазинов.
3.16
5
1
4
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 18

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 49

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 99

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 231

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1357
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу