Rieker
Хитом последнего шоу Louis Vuitton стали кроссовки Off-White x A Bathing Ape
21.01.2019 817

Хитом последнего шоу Louis Vuitton стали кроссовки Off-White x A Bathing Ape

17 января дизайнер Вирджил Эбло представил свое второе дефиле для бренда Louis Vuitton, на котором главным хитом обуви стали кроссовки созданные в коллаборации его собственного бренда Off-White с брендом родом из Японии A Bathing Ape, - пишет Snobette.com.

В основе модели силуэт кроссовок BAPE, который был создан в 2002 году и в свою очередь был вдохновлен моделью Nike Air Force 1, где лого Nike заменено на рисунок в виде летящей звезды. Модель Off-White x A Bathing Ape имеет черный верх из крокодиловой кожи с контрастной белой надписью, выполненной шрифтом Helvitica, которая гласит BAPE, Tokyo Japan © 1993.

Выставка Еврошуз

Надпись означает год рождения и страну происхождения бренда BAPE, который появился в Японии 1993 году с легкой руки японского креативщика Nigo ne Tomoaki Nagao. В 2011 году после того как розничная сеть бренда BAPE в Японии значительно расширилась, Nigo продал бренд Гонконгскому модному холдингу I.T Group за $2.8 млн. В течение первых двух лет после продажи создатель бренда оставался его креативным директором, но сейчас уже не имеет к нему отношения.

17 января дизайнер Вирджил Эбло представил свое второе дефиле для бренда Louis Vuitton, на котором главным хитом обуви стали кроссовки созданные в коллаборации его собственного бренда Off-White с…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

На миланской неделе моды прошел знаковый показ Fendi осень-зима’19

Сегодня на Неделе моды в Милане прошел показ коллекции осень-зима’19 люксового бренда Fendi. Это последняя коллекция итальянского модного дома, которая была создана под руководством знаменитого модельера Карла Лагерфельда, который 50 лет являлся…
21.02.2019 107

Zenden выбрал лицом бренда в 2019 году солиста группы «Руки вверх!» Сергея Жукова

Zenden Group планирует запуск масштабной федеральной рекламной кампании с участием популярного исполнителя. Стартует кампания с видеоролика, в котором Сергей Жуков под мелодию своей популярной песни продемонстрирует ассортимент обуви марки.
21.02.2019 63

Högl представил преколлекцию осень-зима’19 в пастельных тонах

Австрийский бренд женской обуви и аксессуаров Högl подготовил к сезону осень-зима’19 коллекцию в пастельных оттенках и не побоялся необычных комбинаций материалов.
21.02.2019 67

Crocs выпустил сумку в форме своей обуви

Результатом последней коллаборации американского бренда Crocs с маркой Pizzaslime, стала резиновая сумка crocs-body в форме обуви Crocs.
20.02.2019 82

Puma зафиксировала рост в продажах и прибыли

Puma закрыла 2018 год, зафиксировав рост выручки и прибыли, на 17,6% и 38% соответственно и ожидает хорошие результаты в 2019, – пишет Worldfootwear.com.
20.02.2019 81

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу