Rieker
Китайский JD.com и немецкий Otto Group объединяются
17.11.2015 2756

Китайский JD.com и немецкий Otto Group объединяются

Два крупнейших мировых онлайн-ретейлера - китайский JD.com и немецкий Otto Group объявили о создании совместного предприятия с Zitra, филиалом Otto. Zitra становится независимым подразделением и теперь будет выполнять роль посредника для международных марок. Otto Group возлагает на этот проект большие надежды и надеется помочь как можно большему количеству марок найти своих клиентов благодаря маркетплейсу JD.com, а также готова инвестировать в этот проект несколько миллионов евро.

Продажи китайского гиганта интернет-торговли должны составить 522 млрд. евро за текущий финансовый год, по сравнению с 475 млрд. в 2014 году. Мировые продажи китайского рынка электронной торговли смогут достигнуть через 4 года триллиона евро, поэтому проект позволит Otto Group значительно увеличить товарооборот.

Два крупнейших мировых онлайн-ретейлера - китайский JD.com и немецкий Otto Group объявили о создании совместного предприятия с Zitra, филиалом…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Международные транспортные организации требуют снять ограничения из-за Covid-19

Международный союз автомобильного транспорта (IRU), Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), Международная палата судоходства (ICS) и Международная федерация транспортных рабочих (ITF) обратились к…
15.10.2021 195

Michael Kors выпустил коллекцию в партнерстве с франшизой фильма об агенте 007

Капсульную коллекцию MMK x 007, которая появилась в коллаборации американского бренда Michael Kors с франшизой фильма об агенте 007, можно назвать пляжной. В нее вошли купальники, шлепанцы и сумки для выхода в свет и…
15.10.2021 177

Benetton переносит производство из Азии

Итальянский холдинг United Colors of Benetton  планирует перевести производство из Азии и рассматривает возможности локализации производственных мощностей в Сербии, Хорватии, Турции, Тунисе и Египте. Уже к концу 2022 года производство…
14.10.2021 272

Маркировка помогла скорректировать статистику по объему рынка обуви

По данным ИТ-компании , крупнейшего оператора фискальных данных страны, обрабатывающего данные более 1 млн онлайн-касс в стране с момента внедрения системы маркировки в России, объем продаж  обуви в стране в натуральном выражении оказался…
14.10.2021 335

s.Oliver открыл первые магазины в Мурманске и Таганроге

Монобрендовые магазины немецкого бренда обуви для всей семьи s.Oliver открылись этой осенью в Мурманске и Таганроге.  Площадь магазинов составляет 140 кв. метров и 127 кв. метров соответственно. В розничном пространстве монобренда нашлось…
13.10.2021 275
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу