Китайский производитель Li Ning подвел итоги 2015 финансового года
01.04.2016 5314

Китайский производитель Li Ning подвел итоги 2015 финансового года

Li Ning, один из крупнейших китайских производителей обуви, одежды и спортивного оборудования, подвел итоги финансовой деятельности за 2015 год. Впервые с 2011 года доходы Li Ning выросли на 17% и составили 970,5 млн. евро. Чистая прибыль китайского производителя достигла 1,9 млн. евро. Улучшить финансовое положение удалось благодаря снижению издержек по всем бизнес-процессам Li Ning, а также изменению потребительских предпочтений китайцев, которые стали более активно заниматься спортом.

Li Ning, один из крупнейших китайских производителей обуви, одежды и спортивного оборудования, подвел итоги финансовой деятельности за 2015…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Christian Louboutin выпустил коллекцию обуви и сумок с леопардовым принтом

Леопардовая коллекция французского люксового бренда обуви и аксессуаров Christian Louboutin была разработана эксклюзивно для продажи в сети универмагов Neiman Markus и рассчитана на американских поклонников…
09.09.2024 63

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 155

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 323

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 406

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 357
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу