Американская сеть магазинов брендовой обуви, одежды и аксессуаров Kith выпускает совместную коллекцию с люксовым модным брендом Versace. К яркой рекламной кампании коллаборации была привлечена топ-модель Белла Хадид, - пишет Footwearnews.com.
Коллекция Kith x Versace включает в себя пуховик, шелковый халат кожаные брюки, байкерские шорты, сетчатую футболку, линейку бюстгальтеров и купальников, а также две модели женской обуви – кожаные ботильоны на шпильке, мюли. В капсулу входит более 100 наименований одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин.
Впервые в этой коллаборации был изменен логотип Versace – Versus Medusa, теперь на месте глаз «Медузы» размещается логотип KITH.
Примечательно, что Хадид не только участвовала в весенней кампании Kith, но и объявлена лицом рекламной кампании модного бренда Michael Kors в сезоне весна’19. Впрочем, оба бренда и Kors и Versace теперь принадлежат Capris Holding, также как и бренд обуви Jimmy Choo.
Коллекция Kith x Versace выйдет в продажу 15 февраля и будет доступна в магазинах Kith, в онлайн магазине kith.com и в избранной рознице Versace по всему миру.
Рейтинг |