Классика, изящество и декаданс в новой  коллекции Santoni by Marco Zanini Santoni by Marco Zanini осень-зима 2018/19, фото предоставлены брендом
06.03.2018 4787

Классика, изящество и декаданс в новой коллекции Santoni by Marco Zanini

Дизайнеры Марко Занини и Джузеппе Сантони выпускают уже не первую совместную коллекцию, которая традиционно придерживается концепции – стиля вне времени.


В коллекции одежды Santoni by Marco Zanini осень-зима 2018/19 представлены самые лучшие натуральные ткани: двухслойный кашемир, тафта (100% полиэстер), шерсть мериноса и альпаки, шелк и лен. Сочетание классических оттенков темно-синего, охрового, табачного и хаки выразительно подчеркнуто яркими нотами желтого, горчичного и оранжевого.

В коллекции обуви сохраняется верность сдержанной элегантности.


Выбор для женщин — ультрамягкие туфли из крокодила и замши, украшенные прямоугольной массивной пряжкой, и высокие сапоги гармошкой на устойчивом низком каблуке.  Изделия выполнены из мягкой телячьей кожи и кожи с выделкой под крокодила. Цветовая палитра включает актуальные в этом сезоне шоколадные и горчичные оттенки.

Для мужчин — вдохновившись Техасом, итальянский бренд представил ковбойские сапоги из телячьей кожи в нескольких цветовых решениях: древесном и песочном оттенках. Также в мужской коллекции представлены лоферы и ботинки со шнуровкой. Кожаная подошва обуви изготовлена по традиционной английской технологии «goodyear welt». Благодаря этому ботинки имеют два неоспоримых преимущества: водонепроницаемость и комфорт при носке.


Презентация коллекции прошла в старинных интерьерах квартиры одного из миланских особняков, спрятанных вдали от оживленных центральных улиц города таким образом, что окна выходили в один из труднодоступных очаровательных внутренних миланских двориков. Черно-белые работы любимого Занини берлинского арт-фотографа Ингара Крауса на стенах квартиры передавали общее настроение коллекции, которой соответствуют такие эпитеты как классика, изящество и декаданс. По словам Марко Дзанини – этот проект получился очень «миланским».


Марко Занини и Джузеппе Сантони выпускают уже не первую совместную коллекцию, которая традиционно придерживается концепции – стиля вне…
3.27
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

HeyDude открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galeries Lafayette

HeyDude, итальянский бренд легких мокасин, который был приобретен американской  Crocs в 2021 году,  продолжает двигаться по пути глобальной экспансии, и за его движением и развитием очень интересно…
23.05.2025 227

В Италии продолжается сокращение обувных предприятий

Кризис поставил под угрозу 4000 рабочих мест в итальянской провинции Венето. Предприниматели и профсоюзы бьют тревогу, местные предприятия вынуждены пользоваться системами социальной защиты, чтобы избежать увольнений и закрытий, - пишет La…
22.05.2025 336

Продажи Geox Group снизились на 2,4%

Итальянская Geox Group представила свои результаты за первый квартал 2025 года, консолидированные продажи за первые три месяца 2025 года составили 189 млн евро, что на 2,4% меньше, чем в тот же период годом ранее, - пишет…
22.05.2025 304

Jimmy Choo выпускает архивную коллекцию

Jimmy Choo продолжает эксплуатировать тот модный флер, который заработал, появившись в начале своей истории в культовом американском телесериале Sex In the City («Секс в большом городе»). Бренд решил выпустить архивную коллекцию, включив в…
21.05.2025 420

Во Франции за пять лет закрылось более 3000 магазинов в сегменте fashion

С началом пандемии в 2020 году сектор модной одежды во Франции пережил около шестидесяти банкротств. А с начала этого года не менее шести сетей модного ретейла коснулись судебные разбирательства, среди них Jennyfer, Café Coton и Kaporal, - сообщает…
20.05.2025 659
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу