shoesstar
Клиенто - ориентированность, как она была, есть и будет
24.09.2010 3417

Клиенто - ориентированность, как она была, есть и будет

Kkonstantin Harskiy.jpg30 сентября в MODUS Cafe состоится бизнес-завтрак на тему «Клиентоориентированность как она была, есть и будет» в формате ЗУБРЫ-2С. На эту тему, волнующую любой бизнес, направленный на взаимодействие с аудиторией, выступит ведущий эксперт в области лояльности персонала Константин Харский и Президент Федерации Го, эксперт-практик Московской школы управления «Сколково» Игорь Гришин. 
Данный формат не проводится больше никем и нигде в России, но понятен и отлично принят Лондоном и Нью-Йорком. Почему «ЗУБРЫ»? Потому что на эти мероприятия собираются люди, которые по праву именуются «Зубрами бизнеса». Почему «2С»? Потому что нашему языку больше подходит и более точно отражает суть не слово networking, а 2 слова на букву «С»: Со-действие и Со-общение. 
Мероприятия в этом формате прошли в Москве, Рязани и Нижнем Новгороде. На очереди – Санкт-Петербург, Киев и Тверь. В них приняли участие более 500 участников, более 30 спикеров – мастеров своего дела, журналисты. Организаторы меропрятия ЗУБРЫ-2С и Marketing & Brand Conversation приглашают владельцев бизнеса, генеральных директоров и директоров по маркетингу на взорвавшую меньше, чем за год деловой мир тему – «клиентоориентированность». Именно ей открывается новый деловой сезон. 
Участники, спикеры и организаторы получат неоценимую пользу от вкуснейшего завтрака, интересной темы, излагаемой экспертами и новых полезных знакомств. 

Igor Grishin.jpgСправка о спикерах. 
Константин Викторович Харский: генеральный директор компании «Ценностное управление для бизнеса», ведущий эксперт в области лояльности персонала, автор книг. Создает и внедряет программы повышения лояльности и вовлеченности персонала в дела компании. Автор концепций «Ценностное управление» и «Практическая клиентоориентированность». Зубр. 
Игорь Алексеевич Гришин. Общественный деятель, писатель, издатель. Президент Федерации Го. Руководитель Русской школы Го и стратегии. Основатель издательства «Готовая книга». Эксперт-практик Московской школы управления «Сколково». Первым в стране начал применять древнее знание Го для бизнеса, управления, маркетинга, в боевых и стратегических искусствах. Практикует боевые и стратегические искусства более 20 лет. Преподает с 1989 года. Автор книг. Мастер. 

Дата: 30 сентября 2010 года 
Время проведения: 9-00 – 12-00 
Адрес: MODUS Cafe, 1-й Тружеников переулок, владение 4 

Участие в бизнес-завтраке возможно после предварительной регистрации. 
Контакты: Дмитрий Кузин (+7 495 500 76 58, editorial@zubry.ru). 
Организаторы бизнес-завтрака ЗУБРЫ-2С и Marketing & Brand Conversation.
30 сентября в MODUS Cafe состоится бизнес-завтрак на тему «Клиентоориентированность как она была, есть и будет» в формате ЗУБРЫ-2С.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Пандемия привела Peter Kaiser к угрозе банкротства

Компания Peter Kaiser подала заявление в районный суд города Пирмазенса о разработке плана мероприятий, направленных на избежание процедуры банкротства. По заявлению управляющих компании, к предбанкротному состоянию Peter Kaiser привел карантин по…
17.09.2020 214

Vans представляет коллаборацию с музеем современного искусства MoMA в Нью-Йорке

Дизайн коллекции Vans x MoMA, которая состоит из обуви, одежды и аксессуаров вдохновлен представленными в музее MoMA работами выдающихся художников, в числе которых Сальвадор Дали, Василий Кандинский, Любовь Попова, Клод Монэ, Эдвард Мунк, Джексон…
17.09.2020 320

В линейке сабо Crocs появились утепленные модели

Как мы писали ранее, американский бренд отметил взрывной рост продаж своих сабо в летние месяцы карантина, и видимо, чтобы не терять набранный темп, решил предложить потребителям осенний вариант своей популярной модели.
17.09.2020 317

В коллекции Swims появились новые зонты-трости

С наступлением осени и сезона дождей, норвежский бренд резиновой обуви Swims  традиционно активизирует свою деятельность, добавляя в свою коллекцию новинки обуви и аксессуаров. На этот раз коллекция пополнилась новой линейкой зонтов в…
15.09.2020 379

Выручка ГК «Обувь России» в первом полугодии 2020 снизилась на 26,4%

Объем выручки ГК «Обувь России» в 1-м полугодии 2020 года снизился на 26,4% до 3,963 млрд руб. по сравнению с 5,384 млрд руб. в 1-м полугодии 2019 года. • Чистый убыток составил 0,306 млрд руб., - говорится в финансовом отчете ГК «Обувь России».
15.09.2020 589
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу