Клиенто - ориентированность, как она была, есть и будет
24.09.2010 4862

Клиенто - ориентированность, как она была, есть и будет

Kkonstantin Harskiy.jpg30 сентября в MODUS Cafe состоится бизнес-завтрак на тему «Клиентоориентированность как она была, есть и будет» в формате ЗУБРЫ-2С. На эту тему, волнующую любой бизнес, направленный на взаимодействие с аудиторией, выступит ведущий эксперт в области лояльности персонала Константин Харский и Президент Федерации Го, эксперт-практик Московской школы управления «Сколково» Игорь Гришин. 
Данный формат не проводится больше никем и нигде в России, но понятен и отлично принят Лондоном и Нью-Йорком. Почему «ЗУБРЫ»? Потому что на эти мероприятия собираются люди, которые по праву именуются «Зубрами бизнеса». Почему «2С»? Потому что нашему языку больше подходит и более точно отражает суть не слово networking, а 2 слова на букву «С»: Со-действие и Со-общение. 
Мероприятия в этом формате прошли в Москве, Рязани и Нижнем Новгороде. На очереди – Санкт-Петербург, Киев и Тверь. В них приняли участие более 500 участников, более 30 спикеров – мастеров своего дела, журналисты. Организаторы меропрятия ЗУБРЫ-2С и Marketing & Brand Conversation приглашают владельцев бизнеса, генеральных директоров и директоров по маркетингу на взорвавшую меньше, чем за год деловой мир тему – «клиентоориентированность». Именно ей открывается новый деловой сезон. 
Участники, спикеры и организаторы получат неоценимую пользу от вкуснейшего завтрака, интересной темы, излагаемой экспертами и новых полезных знакомств. 

Igor Grishin.jpgСправка о спикерах. 
Константин Викторович Харский: генеральный директор компании «Ценностное управление для бизнеса», ведущий эксперт в области лояльности персонала, автор книг. Создает и внедряет программы повышения лояльности и вовлеченности персонала в дела компании. Автор концепций «Ценностное управление» и «Практическая клиентоориентированность». Зубр. 
Игорь Алексеевич Гришин. Общественный деятель, писатель, издатель. Президент Федерации Го. Руководитель Русской школы Го и стратегии. Основатель издательства «Готовая книга». Эксперт-практик Московской школы управления «Сколково». Первым в стране начал применять древнее знание Го для бизнеса, управления, маркетинга, в боевых и стратегических искусствах. Практикует боевые и стратегические искусства более 20 лет. Преподает с 1989 года. Автор книг. Мастер. 

Дата: 30 сентября 2010 года 
Время проведения: 9-00 – 12-00 
Адрес: MODUS Cafe, 1-й Тружеников переулок, владение 4 

Участие в бизнес-завтраке возможно после предварительной регистрации. 
Контакты: Дмитрий Кузин (+7 495 500 76 58, editorial@zubry.ru). 
Организаторы бизнес-завтрака ЗУБРЫ-2С и Marketing & Brand Conversation.
30 сентября в MODUS Cafe состоится бизнес-завтрак на тему «Клиентоориентированность как она была, есть и будет» в формате…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Birkenstock будет развивать продажи в Южной Корее самостоятельно

После нескольких лет присутствия на рынке Южной Кореи и развитии продаж через торговых посредников, немецкий производитель сандалий Birkenstock принял решение о самостоятельном выходе на южно-корейский рынок. Первым шагом к этому станет запуск…
24.10.2024 139

В Стамбуле в ноябре пройдет международная выставка AYSAF

В Стамбуле с 13 по 16 ноября будет работать международная выставка оборудования и технологий, материалов и комплектующих для обувной промышленности  AYSAF 2024. Выставка проводится в Стамбульском выставочном центре  İstanbul Fuar…
24.10.2024 136

Asia st 71 открыл первый магазин в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге на Невском проспекте открылся магазин российского бренда Asia st 71. Бренд, родом из Екатеринбурга, вдохновлен азиатской модой, в линейку марки входит одежда, обувь и…
23.10.2024 188

Deichmann приобрел права на обувной бренд Esprit

Крупнейший обувной ретейлер Германии Deichmann купил права на бренд обуви у обанкротившейся Esprit. Речь идет о покупке только прав на бренд компании Esprit в Европе и США, а не акций управляющей…
23.10.2024 220

Zalando повышает годовой прогноз после оценки предварительных результатов третьего квартала

Немецкий онлайн-маркетплейс Zalando  повышает свой финансовый прогноз на 2024 год после сильного третьего квартала, обусловленного его новой стратегией и ростом потребительского спроса в осенне-зимний…
23.10.2024 202
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу