ГК «Детский мир», лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстана увеличил количество брендов на маркетплейсе в 2,7 раза. Одной из растущих товарных категорий стала детская обувь.
По итогам второго квартала 2022 года маркетплейс «Детский мир» показал прирост год к году на 140,5% по объему продаж. Количество позиций в ассортименте выросло на 178% и составляет 902 тысячи SKU, а количество брендов - в 2,7 раза. Сегодня на сайте detmir.ru представлено более 4100 брендов.
Лидерами прироста год к году по товарообороту на маркетплейсе являются категории:
· товары для дома (+536%)
· книги и канцелярские принадлежности (+252%)
· обувь (+189%)
· бытовая техника и электроника (+156%)
· спорт и активный отдых (+156%)
Группа компаний «Детский мир» объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «Детмир мини», интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных «Зоозавр». По состоянию на 30 июня 2022 года Группа включает 1 123 магазинов, расположенных в 442 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. Торговая площадь магазинов – 981 тыс. кв. м.
Рейтинг |