С началом СВО в торговых центрах началась ротация брендов, и у российских марок появилось больше возможностей для открытия магазинов и размещение своих коллекций в корнерах универмагов. По разным оценкам за последние 8 месяцев число российских марок в торговых центрах страны выросло на 20-30%, - сообщают «Известия».
Увеличение числа российских брендов в торговых центрах в основном происходит за счет ухода иностранных марок и освобождения площадей магазинов. Также на поход российских марок в оффлайн влияет потеря возможности продавать онлайн через соцсети, которые с началом СВО были запрещены в России. «Маркам стало сложнее рекламировать себя в соцсетях, а открытие в составе ТЦ позволяет выйти на новую аудиторию», - отмечает руководитель направления аренды торговых помещений Core.EX Надежда Цветкова.
Для брендов одежды, обуви, аксессуаров, появились новые возможности по размещению своих коллекций в ассортименте мультибрендовых дизайнерских универмагов. Этот формат сейчас активно развивается, в числе ярких проектов – универмаги «SLAVA», «Калина», «Траффик», «Телеграф».
Рейтинг |