Основанный в 80-х гг. американский бренд кроссовок Autry остается верным своем стилю, как будто все изменения проносятся мимо него.Последняя коллаборация Autry с японским Maison Mihara Yasuhiro, впервые продемонстрированная в январе этого года на Неделе моды в Париже, только подтвердила верность Autry изначально выбранному направлению.
Центральное место совместной коллекции занимают созданные в 80-х гг. фирменные кроссовки американского бренда Medalist.
В новом прочтении силуэта была увеличена подошва, верхняя ее часть обрела винтажный вид за счет слегка потертой текстуры, верх обуви остался без изменений.
Кроссовки доступны в мужских и женских размерах и представлены в трёх цветовых вариантах: чёрном, белом и двухцветном.
«В эпоху постоянно меняющейся информации и трендов этот универсальный стиль не имеет себе равных. Дизайн Autry неподвластен времени и идёт вразрез с трендами, отвергая доминирующий в современной модной индустрии подход. Я хотел, чтобы все поняли эту метафору, включив этот дизайн кроссовок в свой показ», - прокомментировал Михара Ясухиро.
Рейтинг |