Коллекция Manolo Blahnik для J.Crew
21.02.2012 3292

Коллекция Manolo Blahnik для J.Crew

Manolo Blahnik часто создавал обувь для дефиле Carolina Herrera и Zac Posen. Но теперь он объединил свои силы с J.Crew в первой коллаборации с демократичной маркой.

Результат их совместной работы можно было увидеть на днях, когда бренд J.Crew представил последнюю сезонную линию одежды в рамках Нью-Йоркской недели моды. 
Дженна Лионс, президент J.Crew, буквально влюбилась в модель BB от Manolo Blahnik и уговорила дизайнера сделать совместную коллекцию.

При создании обуви для J.Crew Бланик использовал свою классическую модель "BB" — простые лодочки с острым носом и на тонкой шпильке — и в конечном итоге получил 41 ее вариацию. Новые туфли дизайнер выполнил в разных цветах (в том числе в зеркальных золотом и серебряном), а также из разных тканей — замши, твида и других материалов, которые изначально присутствовали в вещах из коллекции J.Crew.

"Это способ соединять далекое и более доступное. Так сегодня одеваются современные женщины — никто не может выразить это лучше, чем J.Crew", — говорит Джордж Малкемус, президент компании Manolo Blahnik USA. 

Продаваться коллекция будет уже весной в избранных магазинах J.Crew и в онлайн бутике марки. А стоить туфли будут от 595$ до 645$. Видимо, именно такой ценовой диапазон Малкемус считает олицетворением «моды и доступности». По материалам cosmo.ru и buro247.ru.
Manolo Blahnik часто создавал обувь для дефиле Carolina Herrera и Zac Posen. Но теперь он объединил свои силы с J.Crew в первой коллаборации с демократичной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose откладывает выход на IPO

Поддерживаемая Permira компания по производству люксовых кроссовок Golden Goose приняла решение отложить выход на IPO из-за политической неопределенности в Европе. Начало торгов должно было состояться 21 июня, - пишет…
21.06.2024 175

EKONIKA запустила рекламную кампанию в поддержку своей новой коллекции

EKONIKA  привлекла к рекламной кампании своей новой коллекции Premium модного инфлюенсера, основательницу ресейл-платформы Komisstore, модницу и светскую персону Оксану Рим. «Союз строгости и расслабленности», - примерно так описывает…
21.06.2024 241

Camper x Sunnei создали кеды с симметричными полупарами

Кеды Forone, созданные в коллаборации испанского бренда обуви Camper и итальянского модного бренда для мужчин и женщин Sunnei подходят для любой…
20.06.2024 357

Prada предложил обувь на ультра-тонкой подошве

Одним из ярких трендов прошедшей с 15 под 19 июня Неделе мужской моды в Милане стала новая интерпретация классических моделей обуви. Так итальянский бренд Prada  представил привычные классические стили мужской обуви на ультра-тонкой…
20.06.2024 344

Росаккредитация проверила сертификаты безопасности товаров на маркетплейсах

В рамках совместного проекта Росаккредитации и ведущих российских маркетплейсов были проверены в общей сложности 722,5 тыс. документов – деклараций и сертификатов, размещенных во ФГИС Росаккредитации и подтверждающих безопасность товаров в карточках…
19.06.2024 379
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу