Rieker
Коллекция Manolo Blahnik для J.Crew
21.02.2012 1909

Коллекция Manolo Blahnik для J.Crew

Manolo Blahnik часто создавал обувь для дефиле Carolina Herrera и Zac Posen. Но теперь он объединил свои силы с J.Crew в первой коллаборации с демократичной маркой.

Результат их совместной работы можно было увидеть на днях, когда бренд J.Crew представил последнюю сезонную линию одежды в рамках Нью-Йоркской недели моды. 
Дженна Лионс, президент J.Crew, буквально влюбилась в модель BB от Manolo Blahnik и уговорила дизайнера сделать совместную коллекцию.

При создании обуви для J.Crew Бланик использовал свою классическую модель "BB" — простые лодочки с острым носом и на тонкой шпильке — и в конечном итоге получил 41 ее вариацию. Новые туфли дизайнер выполнил в разных цветах (в том числе в зеркальных золотом и серебряном), а также из разных тканей — замши, твида и других материалов, которые изначально присутствовали в вещах из коллекции J.Crew.

"Это способ соединять далекое и более доступное. Так сегодня одеваются современные женщины — никто не может выразить это лучше, чем J.Crew", — говорит Джордж Малкемус, президент компании Manolo Blahnik USA. 

Продаваться коллекция будет уже весной в избранных магазинах J.Crew и в онлайн бутике марки. А стоить туфли будут от 595$ до 645$. Видимо, именно такой ценовой диапазон Малкемус считает олицетворением «моды и доступности». По материалам cosmo.ru и buro247.ru.
Manolo Blahnik часто создавал обувь для дефиле Carolina Herrera и Zac Posen. Но теперь он объединил свои силы с J.Crew в первой коллаборации с демократичной маркой.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Crocs сокращает производство обуви в Китае

Американский бренд Crocs  принял решение сократить объем обуви, производимой в Китае до 10% к 2020 году. В настоящее время в Поднебесной выпускается около 30% обуви Crocs, - пишет Worldfootwear.com.
24.06.2019 72

Ким Джонс предложил мужчинам прозрачную обувь

На последнем шоу Dior в Париже креативный директор мужского направления бренда Ким Джонс доказал, что тренд на прозрачную обувь, который уже закрепился в сегменте женской обуви, может быть также актуален и для мужчин.
24.06.2019 60

AliExpress допустил на свою площадку российских производителей

Российские компании малого и среднего бизнеса смогут представлять свои товары на крупной китайской онлайн-платформе AliExpress. В начале российские продавцы смогут торговать своими товарами на внутреннем рынке, в перспективе AliExpress намеревается…
24.06.2019 116

Со-основательница Jimmy Choo Тамара Мелон привлекла $50 млн на развитие собственного бренда

Люксовый бренд обуви Jimmy Choo привлек $50 млн инвестиций, которые пойдут на расширение рынка сбыта. Со-основательница Jimmy Choo Тамара Мелон намеревается направить полученные средства на развитие инноваций в производстве, развитие розницы и…
21.06.2019 217

Chanel инвестирует в производство материалов, соответствующих экологическим нормам

Французский люксовый бренд продолжает следовать принципам поддержки экологии и инвестирует в фирму химической промышленности, которая исследует возможности жидкого шелка по замене ряда химических веществ в производстве одежды.
21.06.2019 250

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу