Manolo Blahnik часто создавал обувь для дефиле Carolina Herrera и Zac Posen. Но теперь он объединил свои силы с J.Crew в первой коллаборации с демократичной маркой.
Результат их совместной работы можно было увидеть на днях, когда бренд J.Crew представил последнюю сезонную линию одежды в рамках Нью-Йоркской недели моды.
Дженна Лионс, президент J.Crew, буквально влюбилась в модель BB от Manolo Blahnik и уговорила дизайнера сделать совместную коллекцию.
При создании обуви для J.Crew Бланик использовал свою классическую модель "BB" — простые лодочки с острым носом и на тонкой шпильке — и в конечном итоге получил 41 ее вариацию. Новые туфли дизайнер выполнил в разных цветах (в том числе в зеркальных золотом и серебряном), а также из разных тканей — замши, твида и других материалов, которые изначально присутствовали в вещах из коллекции J.Crew.
"Это способ соединять далекое и более доступное. Так сегодня одеваются современные женщины — никто не может выразить это лучше, чем J.Crew", — говорит Джордж Малкемус, президент компании Manolo Blahnik USA.
Продаваться коллекция будет уже весной в избранных магазинах J.Crew и в онлайн бутике марки. А стоить туфли будут от 595$ до 645$. Видимо, именно такой ценовой диапазон Малкемус считает олицетворением «моды и доступности». По материалам cosmo.ru и buro247.ru.
Manolo Blahnik часто создавал обувь для дефиле Carolina Herrera и Zac Posen. Но теперь он объединил свои силы с J.Crew в первой коллаборации с демократичной…