Коллекция весна-лето 2012 Oak Street Bootmakers
27.01.2012 3463

Коллекция весна-лето 2012 Oak Street Bootmakers

В линейку чикагского бренда вошли обновленные версии ботинок Hunt Boot и Trail Oxford из кожи темно-зеленого цвета с подошвой Vibram, а также новые модели – ботинки Town & Country Chukka с кожаной подошвой и Field Boot из коричневой кожи с вставками из хлопка оливкового цвета. Вся обувь изготовлена вручную в США. Купить ее можно в онлайн-магазине бренда.

Ботинки Hunt Boot можно приобрести за $386, Trail Oxford – за $276, Town & Country Chukka – за $348, а Field Boot обойдутся в $336.
Бренд Oak Street Bootmakers был основан более 20 лет назад в Чикаго Джорджем Влагосом, который с самого детства обучался обувному делу у своего отца-сапожника. Все модели марки изготавливаются вручную на американских фабриках из кожи марки Horween.

В линейку чикагского бренда вошли обновленные версии ботинок Hunt Boot и Trail Oxford из кожи темно-зеленого цвета с подошвой Vibram, а также новые модели – ботинки Town & Country Chukka с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Москве пройдет международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина организует международный студенческий конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров…
16.04.2024 42

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 148

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 178

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 192

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 281
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу