Люксовый бренд испанского дизайнера Manolo Blahnik объединился с онлайн-платформой Farfetch для выпуска капсульной коллекции обуви, - пишет Footwear News.
Коллекция туфель с оригинальной формой каблука вышла в пяти цветовых вариантах. Каждый оттенок выбран не случайно, а исходя из определенной концепции. Розовый передает романтическое настроение, нюдовый – игривое, в черном цвете заключена идея мистики и тайны, белый олицетворяет идею модернизма, оранжевый – цвет неистовства. Идея заключается в том, что в этой коллекции каждый может найти пару на свой вкус.
Цветовая гамма поп-арт коллекции дань уважения к творчеству американского художника Марка Ротко, работающего в стиле абстрактного экспрессионизма и известного своими контрастными цветами.
Модель туфель отличают оригинальная скульптурная форма каблука, острая форма носа, архитектурные детали выреза. Лакированная кожа и контрастные цвета подкладки, также поклон в сторону Марка Ротко. В итоге модели капсульной коллекции Blanik x Farfetch стали своего рода новым прочтением классики люксового обувного бренда.
Рейтинг |