Компании обувного рынка США ожидают снижения продаж
14.07.2022 2673

Компании обувного рынка США ожидают снижения продаж

По данным Footwear Distributors & Retailers of America (FDRA), в США обувные производители сокращают найм сотрудников и инвестиции в развитие ввиду прогноза существенного снижения продаж в течение следующих шести месяцев, - пишет Worldfootwear.com.

Опрос, проведенный торговой ассоциацией, представляющей около 500 обувных ретейлеров и брендов США, показывает, что около 87% компаний ожидают снижения продаж в ближайшие шесть месяцев. Также прогнозируется дальнейший рост операционных расходов. Учитывая инфляцию, две трети руководителей считают, что число новых сотрудников сократится или останется на прежнем уровне, при этом большинство сокращают капитальные затраты или не планируют их увеличивать. Эти данные резко контрастируют с результатами опроса, опубликованного в марте, в котором такое же количество участников говорили об увеличении штата сотрудников и о планах по росту инвестиций.

В телефонном интервью Bloomberg президент FDRA Мэтт Прист назвал такие настроения компаний обувного сектора «драматическими» и «вызывающими тревогу», напомнив, что обувь является ключевым барометром экономического здоровья, поскольку она является необходимым товаром, который потребители постоянно покупают.

Он добавил, что глядя на ситуацию в обувной промышленности можно получить представление о том, что последует вдальнейшем: поскольку экономика США в основном определяется потреблением, «мы видим влияние замедления экономики еще до того, как цифры станут официальными». Министерство торговли сообщило, что экономика США сократилась в годовом исчислении на 1,6% в первом квартале, а рецессия обычно определяется двумя последовательными ежеквартальными снижениями валового внутреннего продукта.

По данным Footwear Distributors & Retailers of America (FDRA), в США обувные производители сокращают  найм сотрудников и инвестиции в развитие ввиду прогноза существенного снижения…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 223

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 226

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 392

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 517

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 550
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу