Компании обувного рынка США ожидают снижения продаж
14.07.2022 2692

Компании обувного рынка США ожидают снижения продаж

По данным Footwear Distributors & Retailers of America (FDRA), в США обувные производители сокращают найм сотрудников и инвестиции в развитие ввиду прогноза существенного снижения продаж в течение следующих шести месяцев, - пишет Worldfootwear.com.

Опрос, проведенный торговой ассоциацией, представляющей около 500 обувных ретейлеров и брендов США, показывает, что около 87% компаний ожидают снижения продаж в ближайшие шесть месяцев. Также прогнозируется дальнейший рост операционных расходов. Учитывая инфляцию, две трети руководителей считают, что число новых сотрудников сократится или останется на прежнем уровне, при этом большинство сокращают капитальные затраты или не планируют их увеличивать. Эти данные резко контрастируют с результатами опроса, опубликованного в марте, в котором такое же количество участников говорили об увеличении штата сотрудников и о планах по росту инвестиций.

В телефонном интервью Bloomberg президент FDRA Мэтт Прист назвал такие настроения компаний обувного сектора «драматическими» и «вызывающими тревогу», напомнив, что обувь является ключевым барометром экономического здоровья, поскольку она является необходимым товаром, который потребители постоянно покупают.

Он добавил, что глядя на ситуацию в обувной промышленности можно получить представление о том, что последует вдальнейшем: поскольку экономика США в основном определяется потреблением, «мы видим влияние замедления экономики еще до того, как цифры станут официальными». Министерство торговли сообщило, что экономика США сократилась в годовом исчислении на 1,6% в первом квартале, а рецессия обычно определяется двумя последовательными ежеквартальными снижениями валового внутреннего продукта.

По данным Footwear Distributors & Retailers of America (FDRA), в США обувные производители сокращают  найм сотрудников и инвестиции в развитие ввиду прогноза существенного снижения…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 228

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 245

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 252

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 361

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 768
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу