Rieker
Компания «Бай.ру» выяснила, что заказывают россияне в зарубежных интернет-магазинах
26.09.2011 3088

Компания «Бай.ру» выяснила, что заказывают россияне в зарубежных интернет-магазинах

Компания BayRu, крупнейший оператор интернет-коммерции, поделилась статистикой летних продаж в зарубежных магазинах eBay и Amazon. Оказывается, что через интернет российские покупатели чаще всего заказывают автозапчасти, одежду и компьютерное оборудование. Еще среди онлайн-покупок популярностью пользуются средства от выпадения волос и эхолоты для рыбалки.

Второе место в рейтинге самых популярных товаров лета 2011 года занимает категория «Одежда, обувь и аксессуары», в которую входят и модные ботинки Timberland,  нижнее белье Calvin Klein и спортивная одежда от Ralph Lauren. В период с июля по август было продано 8 384 единиц товара из этой категории, что составило 15,4% от общего числа заказов.

Примечательно, что российские интернет-покупатели заказали в июле и августе ровно 999 кукол Barbie. Это составляет примерно 1,8% всех покупок, совершенных через сайт BayRu за лето. По мнению экспертов компании, такая статистика объясняет желание родителей сделать сюрприз их юным школьницам ко Дню знаний.

Компания BayRu, крупнейший оператор интернет-коммерции, поделилась статистикой летних продаж в зарубежных магазинах eBay и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В бутики Chanel в Лондоне выстроились огромные очереди

Бутики Chanel  в Лондоне собирают огромные очереди в связи с выпуском в продажу уникальной коллекции французского люксового бренда Metier d’Art. Так например, у бутика Chanel, расположенного на Бонд Стрит, собралась очередь около 200…
11.06.2021 229

Китайская Fosun Fashion Group приобрела 100% Sergio Rossi

Fosun Fashion Group приобрела 100 %  итальянского обувного производителя  роскошной обуви Sergio Rossi  у европейского инвестиционного дома Investindustrial. Fosun Fashion Group также является владельцем…
10.06.2021 242

В Москву выходит розница детских товаров «ВотОнЯ»

Санкт-Петербургская сеть магазинов детских товаров малого формата (150-300 кв. метров) «ВотОнЯ» собирается открыть первые магазины в Москве осенью 2021 года. Компания планирует довести число розничных точек в столице до…
10.06.2021 244

Manolo Blahnik открыл флагманский бутик в Нью-Йорке

Лондонский люксовый бренд обуви Manolo Blahnik 4 июня открыл флагманский магазин в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню 717. Несмотря на время повсеместных карантинных ограничений основатель бренда Маноло Бланик, считает открытие своего шикарного бутика в…
10.06.2021 255

«Детский мир» активно наращивает число магазинов и пунктов выдачи заказов

За последний месяц розничная сеть «Детский мир» существенно расширилась. Открыто 8 новых магазинов и 14 пунктов выдачи заказов. Компания делает ставку на развитие омниканальной модели розницы и активно наращивает присутствие в российских…
10.06.2021 222
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу