Rieker
Компания «Бай.ру» выяснила, что заказывают россияне в зарубежных интернет-магазинах
26.09.2011 2725

Компания «Бай.ру» выяснила, что заказывают россияне в зарубежных интернет-магазинах

Компания BayRu, крупнейший оператор интернет-коммерции, поделилась статистикой летних продаж в зарубежных магазинах eBay и Amazon. Оказывается, что через интернет российские покупатели чаще всего заказывают автозапчасти, одежду и компьютерное оборудование. Еще среди онлайн-покупок популярностью пользуются средства от выпадения волос и эхолоты для рыбалки.

Второе место в рейтинге самых популярных товаров лета 2011 года занимает категория «Одежда, обувь и аксессуары», в которую входят и модные ботинки Timberland,  нижнее белье Calvin Klein и спортивная одежда от Ralph Lauren. В период с июля по август было продано 8 384 единиц товара из этой категории, что составило 15,4% от общего числа заказов.

Примечательно, что российские интернет-покупатели заказали в июле и августе ровно 999 кукол Barbie. Это составляет примерно 1,8% всех покупок, совершенных через сайт BayRu за лето. По мнению экспертов компании, такая статистика объясняет желание родителей сделать сюрприз их юным школьницам ко Дню знаний.

Компания BayRu, крупнейший оператор интернет-коммерции, поделилась статистикой летних продаж в зарубежных магазинах eBay и Amazon.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 73

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 199

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 270

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 544

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 635
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу