Rieker
Компания Centro устроила в торговом центре «Метрополис» шоу
11.07.2011 1955

Компания Centro устроила в торговом центре «Метрополис» шоу

В самый разгар лета обувная компания Centro подготовила для всех ценителей fashion оригинальный подарок, превратив ТЦ «Метрополис» в яркий шоу-рум.

Компания устроила у входа в торговый центр настоящее шоу. На подиуме с красной дорожкой состоялся грандиозный совместный fashion-показ обуви Cento и костюмов молодого талантливого дизайнера Сергея Никулина. Девушки дефилировали по подиуму, как городские амазонки, демонстрируя провокационные наряды из ярких тканей, выполненные по мотивам street style и ультрамодную обувь, подчеркивающую дерзкий образ. Роль изысканных аксессуаров на этом шоу сыграли актуальные модели из новой коллекции Centro. «Многие звезды позавидовали бы таким необычным украшениям как колье из сапог, пояс из цветных туфель или шляпка из джинсовых балеток», - подчеркивают в компании.

В самый разгар лета обувная компания Centro подготовила для всех ценителей fashion оригинальный подарок, превратив ТЦ «Метрополис» в яркий шоу-рум.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 28

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 95

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 135

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 423

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 459
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу