Rieker
Компания Geox интересуется мультибрендами
23.08.2013 1719

Компания Geox интересуется мультибрендами

Итальянская компания Geox впервые приняла участие в выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая прошла в Москве с 20 по 23 августа. Помимо формирования заказов на весенне-летний сезон 2014 года представители компании поставили перед собой задачу усилить присутствие марки в российских мультибрендовых магазинах. 
Как сообщают сотрудники Geox, прежде компания была представлена в России в основном магазинами в формате монобренд. Мультибрендовые магазины также существовали, но лишь в городах-миллионниках. Такое ограничение объяснялось принадлежностью марки к средневысокому ценовому сегменту, который лучше всего отвечает потребностям жителей крупных городов. В этом году головной офис Geox в Италии принял решение сотрудничать с владельцами мультибрендовых магазинов в городах среднего размера, а именно с населением от 300 тысяч человек.
Итальянская компания Geox впервые приняла участие в выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая прошла в Москве с 20 по 23 августа. Помимо формирования заказов на весенне-летний сезон 2014 года…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 72

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 109

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 119

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 108

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу