Rieker
Компания «Котофей Урал – обувь оптом» разработала новый способ борьбы с неликвидами
02.12.2011 2431

Компания «Котофей Урал – обувь оптом» разработала новый способ борьбы с неликвидами

Компания «Котофей Урал – обувь оптом» разработала новый способ борьбы с неликвидами. Данная услуга поможет розничным магазинам продавать неликвидный товар и осуществлять возврат оборотных средств.

Схема реализации невостребованных, несезонных моделей и «последних пар» проста и состоит из нескольких этапов.

На первом этапе представитель розницы передает в адрес компании «Котофей Урал – обувь оптом» информацию о товарных остатках, которые являются неликвидными. Данные принимаются в электронном или письменном виде.

На втором этапе розничный продавец сообщает цену, по которой желает продать неликвидный товар. Отметим, что указанная стоимость не должна превышать закупочную цену более чем на 10%.

Затем продукция размещается в каталоге компании «Котофей Урал – обувь оптом» и поступает в продажу с новой наценкой, которая составляет от  10 до 15%. Выкуп товара со склада розничного магазина происходит по мере поступления заказов на представленные позиции.

Основное отличие нового способа борьбы с неликвидами от традиционной схемы передачи товара на реализацию состоит в том, что продукция остается на складе розничного магазина до момента его оплаты конечным покупателем, которая может осуществляться наличными средствами или за безналичный расчет. Стоит подчеркнуть, что продажа невостребованного товара и возврат вложенных в него средств позволяют приобретать сезонные модели и повышают рентабельность и оборачиваемость розничного магазина.

Компания «Котофей Урал – обувь оптом» разработала новый способ борьбы с неликвидами. Данная услуга поможет розничным магазинам продавать неликвидный товар и осуществлять возврат…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Salvatore Ferragamo вновь демонстрирует F-образной каблук

Обувь Salvatore Ferragamo 2021 года с F-каблуком повторяет изогнутую форму каблука оригинала, некогда созданного отцом-основателем бренда. Уникальная форма каблука создает впечатление, будто ступня владельца обуви летит по воздуху.
05.03.2021 139

Турецкая выставка обуви Eksposhoes Antalya пройдет с 18 по 20 мая

Вопреки пандемии и связанных с ней ограничений на международные перемещения, границы Турции остаются открытыми для гостей из России, а выставка обуви Eksposhoes Antalya  вновь готова принять у себя российских байеров.
05.03.2021 314

Lacoste выпустил новую модель кроссовок унисекс в стиле ретро

Модель кроссовок Match Break французского бренда одежды и обуви спортивного стиля Lacoste – комбинация архивного силуэта и современных технологий. В дизайне ретро-кроссовок четкие линии сочетаются со спокойной цветовой гаммой.
03.03.2021 190

Rendez-Vous знакомит со своей новой коллекцией обуви сезона весна-лето 2021

В актуальной коллекции сети магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous  представлена обувь таких брендов как Kenzo, Vagabond, MM6, Giovanni Fabiani, Marc Jacobs, Converse, Dr. Martens, See by Chloe, Nike, Nando Muzi, Guess, Loriblu,…
03.03.2021 190

24 000 000 пар в год продает компания Rieker. На Youtube канале Shoes Report вышло интервью с генеральным директором «Рикер Восток» Шахином Асадовым

Вопреки пандемии немецкий бренд обуви Rieker отмечает хороший год и рассчитывает на рост продаж в ближайшем сезоне.
03.03.2021 925
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу