nld.jpgКомпания «Котофей Урал – обувь оптом» разработала новый способ борьбы с неликвидами. Данная услуга поможет розничным магазинам продавать неликвидный товар и осуществлять возврат оборотных средств." /> Компания «Котофей Урал – обувь оптом» разработала новый способ борьбы с неликвидами
Rieker
Компания «Котофей Урал – обувь оптом» разработала новый способ борьбы с неликвидами
02.12.2011 2041

Компания «Котофей Урал – обувь оптом» разработала новый способ борьбы с неликвидами

Компания «Котофей Урал – обувь оптом» разработала новый способ борьбы с неликвидами. Данная услуга поможет розничным магазинам продавать неликвидный товар и осуществлять возврат оборотных средств.

Схема реализации невостребованных, несезонных моделей и «последних пар» проста и состоит из нескольких этапов.

На первом этапе представитель розницы передает в адрес компании «Котофей Урал – обувь оптом» информацию о товарных остатках, которые являются неликвидными. Данные принимаются в электронном или письменном виде.

На втором этапе розничный продавец сообщает цену, по которой желает продать неликвидный товар. Отметим, что указанная стоимость не должна превышать закупочную цену более чем на 10%.

Выставка Еврошуз

Затем продукция размещается в каталоге компании «Котофей Урал – обувь оптом» и поступает в продажу с новой наценкой, которая составляет от  10 до 15%. Выкуп товара со склада розничного магазина происходит по мере поступления заказов на представленные позиции.

Основное отличие нового способа борьбы с неликвидами от традиционной схемы передачи товара на реализацию состоит в том, что продукция остается на складе розничного магазина до момента его оплаты конечным покупателем, которая может осуществляться наличными средствами или за безналичный расчет. Стоит подчеркнуть, что продажа невостребованного товара и возврат вложенных в него средств позволяют приобретать сезонные модели и повышают рентабельность и оборачиваемость розничного магазина.

Компания «Котофей Урал – обувь оптом» разработала новый способ борьбы с неликвидами. Данная услуга поможет розничным магазинам продавать неликвидный товар и осуществлять возврат…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Crocs выпустил сумку в форме своей обуви

Результатом последней коллаборации американского бренда Crocs с маркой Pizzaslime, стала резиновая сумка crocs-body в форме обуви Crocs.
20.02.2019 68

Puma зафиксировала рост в продажах и прибыли

Puma закрыла 2018 год, зафиксировав рост выручки и прибыли, на 17,6% и 38% соответственно и ожидает хорошие результаты в 2019, – пишет Worldfootwear.com.
20.02.2019 68

Карл Лагерфельд умер в Париже

Один из самых значимых модельеров в мире Карл Лагерфельд скончался в Париже. Ему было 85 лет. За семидесятилетнюю карьеру в мире моды Лагерфельд создал коллекции для знаменитых домов Chanel и Fendi, бессменным креативным директором которых он…
19.02.2019 154

X5 Retail Group и сеть постаматов PickPoint объединят усилия

X5 Retail Group, управляющая супермаркетами «Пятерочка» и «Перекресток» и лидер российского рынка экспресс-доставки компания PickPoint , развивающая сеть постаматов под собственным брендом, подписали соглашение о создании совместного предприятия, в…
19.02.2019 186

Christian Louboutin и Michael Halpern показали результат коллаборации на Лондонской неделе моды

Кристиан Лубутен и молодой американский дизайнер Майкл Халперн представили совместную коллекцию женской обуви на платформе на Лондонской неделе моды. Это уже четвертая коллаборация известного обувного бренда и восходящей звезды модного мира.
18.02.2019 178

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу