Rieker
Компания «Котофей Урал – обувь оптом» разработала новый способ борьбы с неликвидами
02.12.2011 2223

Компания «Котофей Урал – обувь оптом» разработала новый способ борьбы с неликвидами

Компания «Котофей Урал – обувь оптом» разработала новый способ борьбы с неликвидами. Данная услуга поможет розничным магазинам продавать неликвидный товар и осуществлять возврат оборотных средств.

Схема реализации невостребованных, несезонных моделей и «последних пар» проста и состоит из нескольких этапов.

На первом этапе представитель розницы передает в адрес компании «Котофей Урал – обувь оптом» информацию о товарных остатках, которые являются неликвидными. Данные принимаются в электронном или письменном виде.

На втором этапе розничный продавец сообщает цену, по которой желает продать неликвидный товар. Отметим, что указанная стоимость не должна превышать закупочную цену более чем на 10%.

Затем продукция размещается в каталоге компании «Котофей Урал – обувь оптом» и поступает в продажу с новой наценкой, которая составляет от  10 до 15%. Выкуп товара со склада розничного магазина происходит по мере поступления заказов на представленные позиции.

Основное отличие нового способа борьбы с неликвидами от традиционной схемы передачи товара на реализацию состоит в том, что продукция остается на складе розничного магазина до момента его оплаты конечным покупателем, которая может осуществляться наличными средствами или за безналичный расчет. Стоит подчеркнуть, что продажа невостребованного товара и возврат вложенных в него средств позволяют приобретать сезонные модели и повышают рентабельность и оборачиваемость розничного магазина.

Компания «Котофей Урал – обувь оптом» разработала новый способ борьбы с неликвидами. Данная услуга поможет розничным магазинам продавать неликвидный товар и осуществлять возврат…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ozon привлек $150 инвестиций

В первом квартале 2020 года российский онлайн-ретейлер Ozon привлек инвестиций на сумму $150 млн. Финансирование предоставили акционеры компании АФК «Система» и Baring Vostok ($ 100 млн) и американская инвесткомпания Princeville Capital…
01.04.2020 25

Iceberg представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного воска.
01.04.2020 24

Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования своих поставщиков

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries в партнерстве с банком «Открытие» разработал сервис экспресс-кредитования своих поставщиков в режиме онлайн. Данная инициатива нацелена на оказание поддержки малому и среднему бизнесу в условиях…
31.03.2020 146

Институт моды Франции запустил бесплатный онлайн-курс об основах модного бизнеса

Онлайн-курс Understanding Fashion: From Business to Culture стартовал  30 марта и продлится четыре недели, в неделю по три часа. Пройти курс будет полезно как студентам изучающим маркетинг, так и опытным профессионалам, работающим в…
31.03.2020 313

Ретейлеры выработали общие правила работы в период эпидемии

Ряд компаний онлайн и офлайн ретейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, Ozon, Ситилинк, Связной,  DPD, ПЭК,…
30.03.2020 237
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу