Компания «Мила» заключила соглашение о сотрудничестве с новым поставщиком детской обуви оптом - компанию «НСК-Люкс».
«НСК-Люкс» - новосибирская компания, производящая детскую обувь под маркой «Индиго». Торговая марка на рынке всего третий год, однако темпы роста ее продаж уже выше, чем у линеек мужской и женской обуви этого же производителя, рассказала Анна Цыганова, управляющая компанией «НСК-Люкс». Годовой объем выпуска торговой марки уже достаточно высок, чтобы привлекать для его реализации помощников в лице дистрибьюторов.
ТМ «Индиго» будет представлена уральским предпринимателям уже в мае. Презентация пройдет по коллекции осень-зима 2011-2012 и будет иметь ознакомительный характер.
«Мы не ставим глобальных задач перед этой презентацией, так как понимаем, что ассортимент должен вводиться постепенно. Тем более, предложений детской обуви на рынке сейчас много, но и потребность остается на высоком уровне. Появление новой торговой марки в ассортименте уральского оптовика позволит расширить возможность выбора для его клиентов и конечных потребителей, что является самым главным. Мы особенно сосредоточены на производстве школьной группы, потому что потребность в обуви для школьников в нашей стране велика», - говорит Анна Цыганова.
Рейтинг |