Компания «Мила» начала сотрудничество с новым поставщиком детской обуви
03.05.2011 8845

Компания «Мила» начала сотрудничество с новым поставщиком детской обуви

Компания «Мила» заключила соглашение о сотрудничестве с  новым поставщиком детской обуви оптом - компанию «НСК-Люкс».

«НСК-Люкс»  - новосибирская компания, производящая детскую обувь под маркой «Индиго». Торговая марка на рынке всего третий год, однако темпы роста ее продаж уже выше, чем у линеек мужской и женской обуви этого же производителя, рассказала Анна Цыганова, управляющая компанией «НСК-Люкс». Годовой объем выпуска торговой марки уже достаточно высок, чтобы привлекать для его реализации помощников в лице дистрибьюторов.

 ТМ «Индиго» будет представлена уральским предпринимателям уже в мае. Презентация пройдет по коллекции осень-зима 2011-2012 и будет иметь ознакомительный характер.

«Мы не ставим глобальных задач перед этой презентацией, так как понимаем, что ассортимент должен вводиться постепенно. Тем более, предложений детской обуви на рынке сейчас много, но и потребность остается на высоком уровне. Появление новой торговой марки в ассортименте уральского оптовика позволит расширить возможность выбора для его клиентов и конечных потребителей, что является самым главным. Мы особенно сосредоточены на производстве школьной группы, потому что потребность в обуви для школьников в нашей стране велика», - говорит Анна Цыганова.

Компания «Мила» заключила соглашение о сотрудничестве с новым поставщиком детской обуви оптом - компанию «НСК-Люкс». «НСК-Люкс» - новосибирская компания, производящая детскую обувь под…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 122

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 146

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 270

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 346

Alliance France Cuir: «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как кожа»

Французская федерация кожевенной промышленности Alliance France Cuir в декабре запустила цифровую кампанию в поддержку использования натуральной кожи под названием «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как…
09.01.2025 330
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу