Rieker
Компания «Мила» начала сотрудничество с новым поставщиком детской обуви
03.05.2011 7113

Компания «Мила» начала сотрудничество с новым поставщиком детской обуви

Компания «Мила» заключила соглашение о сотрудничестве с  новым поставщиком детской обуви оптом - компанию «НСК-Люкс».

«НСК-Люкс»  - новосибирская компания, производящая детскую обувь под маркой «Индиго». Торговая марка на рынке всего третий год, однако темпы роста ее продаж уже выше, чем у линеек мужской и женской обуви этого же производителя, рассказала Анна Цыганова, управляющая компанией «НСК-Люкс». Годовой объем выпуска торговой марки уже достаточно высок, чтобы привлекать для его реализации помощников в лице дистрибьюторов.

 ТМ «Индиго» будет представлена уральским предпринимателям уже в мае. Презентация пройдет по коллекции осень-зима 2011-2012 и будет иметь ознакомительный характер.

Выставка Еврошуз

«Мы не ставим глобальных задач перед этой презентацией, так как понимаем, что ассортимент должен вводиться постепенно. Тем более, предложений детской обуви на рынке сейчас много, но и потребность остается на высоком уровне. Появление новой торговой марки в ассортименте уральского оптовика позволит расширить возможность выбора для его клиентов и конечных потребителей, что является самым главным. Мы особенно сосредоточены на производстве школьной группы, потому что потребность в обуви для школьников в нашей стране велика», - говорит Анна Цыганова.

Компания «Мила» заключила соглашение о сотрудничестве с новым поставщиком детской обуви оптом - компанию «НСК-Люкс». «НСК-Люкс» - новосибирская компания, производящая детскую обувь под…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Crocs сокращает производство обуви в Китае

Американский бренд Crocs  принял решение сократить объем обуви, производимой в Китае до 10% к 2020 году. В настоящее время в Поднебесной выпускается около 30% обуви Crocs, - пишет Worldfootwear.com.
24.06.2019 72

Ким Джонс предложил мужчинам прозрачную обувь

На последнем шоу Dior в Париже креативный директор мужского направления бренда Ким Джонс доказал, что тренд на прозрачную обувь, который уже закрепился в сегменте женской обуви, может быть также актуален и для мужчин.
24.06.2019 60

AliExpress допустил на свою площадку российских производителей

Российские компании малого и среднего бизнеса смогут представлять свои товары на крупной китайской онлайн-платформе AliExpress. В начале российские продавцы смогут торговать своими товарами на внутреннем рынке, в перспективе AliExpress намеревается…
24.06.2019 116

Со-основательница Jimmy Choo Тамара Мелон привлекла $50 млн на развитие собственного бренда

Люксовый бренд обуви Jimmy Choo привлек $50 млн инвестиций, которые пойдут на расширение рынка сбыта. Со-основательница Jimmy Choo Тамара Мелон намеревается направить полученные средства на развитие инноваций в производстве, развитие розницы и…
21.06.2019 217

Chanel инвестирует в производство материалов, соответствующих экологическим нормам

Французский люксовый бренд продолжает следовать принципам поддержки экологии и инвестирует в фирму химической промышленности, которая исследует возможности жидкого шелка по замене ряда химических веществ в производстве одежды.
21.06.2019 250

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу